7:47 PM Анимационный фильм Disney и Pixar «История игрушек 4» стал лидером российского кинопроката по итогам уик-энда |
По итогам первого уик-энда широкого проката в России и СНГ анимационное приключение Disney и Pixar «История игрушек 4» заняло лидирующую позицию. Сборы фильма в России и странах СНГ за период с 20 июня (четверг) по 23 июня (воскресенье) составили 154,5 миллиона рублей (2,41 миллиона долларов США и более 665 000 зрителей). За эти же четыре дня на территории России картина заработала 137,5 миллиона рублей (2,15 миллиона долларов США и более 588 000 зрителей). Кроме того, на цифровых платформах iTunes, Apple Music, Google Play, YouTube Music и Deezer стал доступен оригинальный саундтрек к анимационному фильму Disney и Pixar «История игрушек 4». В российскую версию альбома входят 28 композиций, в числе которых музыка, написанная двукратным лауреатом премии «Оскар»®, американским композитором Рэнди Ньюманом, а также три песни. Одна из них «Я твой хороший друг» в исполнении Михаила Рыжова звучала ещё в первом фильме о приключениях игрушек. Сергей Манукян спел песню «Ты не вздумай», а лауреат премии «Грэмми»® Крис Стейплтон исполнил композицию «The Ballad of the Lonesome Cowboy». пНу и, наконец, познакомьтесь с занимательными фактами о создании фильма «История игрушек 4». ПЕРСОНАЖИ СНИМАЮ ШЛЯПУ – Рост Вуди без шляпы составляет 38.5 см, а в шляпе 40.5 см. ГОЛОВНАЯ БОЛЬ – У аниматоров ушло три недели на поиски идеального варианта сплющенной головы Вуди для сцены, в которой папа Бонни наступает на него в комнате Бонни. ДРУЗЬЯ НА СЕВЕРЕ – Дюк Бубумс был практически полностью анимирован канадскими аниматорами. АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ – Аниматоры наделили Дюка Бубумса прямой негнущейся спиной и кривыми ногами колесом, чтобы он стал похож на настоящего звёздного каскадёра, побывавшего во множестве аварий. КОМАНДА БО – Несколько членов производственной группы объединились в «Команду Бо», состоящую из художников, аниматоров и моделистов, которые вместе курировали все аспекты образа Бо в фильме «История игрушек 4», а также её биографию, эволюцию и дизайн в целом. УКЛАДКА ЛАКОМ – Фарфоровые волосы Бо Пип являются неотъемлемой и монолитной частью её тела. Несмотря на то, что у аниматоров была возможность менять положение её чёлки и ободка на голове, чтобы повысить привлекательность конкретной позы, у прически Бо нет той жизни и подвижности, которую можно наблюдать у волос персонажей-людей. ОДА ПОСОХУ – Чтобы найти интересные способы анимировать то, как Бо обращается со своим посохом, создатели картины изучили видеозаписи мастеров боевых искусств, метателей копий, экспертов по владению боевым шестом, а также танцовщиков с огнём. Они хотели, чтобы посох Бо воспринимался, как продолжение её тела, а не просто аксессуар. МАЛ ХОХОЛОК – На макушке у Ути есть маленький хохолок, эдакий локон страсти, который продолжает двигаться после того, как Утя резко останавливается. Создатели картины говорят, что эта едва уловимая деталь прибавляет комичности персонажу. СЛОЖНЫЙ ВИЛКИНС – Аниматор Клаудио Де Оливейра хотел, чтобы у команды были надлежащие справочные материалы при работе над анимацией Вилкинса. Так что он закупил партию гибрида одноразовой ложки и вилки, который, кстати, не так просто найти в наше время, а также множество разнообразных принадлежностей для творчества, чтобы создать целый батальон самодельных игрушек Бонни. С тех пор Вилкинс занимает почётное место на столах многих аниматоров студии Pixar. ЗА ГЛАЗА – Для того, чтобы Габи-Габи выглядела именно как кукла, а не как маленькая девочка, создатели картины наделили данного персонажа широко распахнутыми кукольными глазами, которые закрываются, если куклу положить. Аниматоры ограничили её движения, поместив суставы только на бёдрах, плечах и в шее. ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ – Один из ребят в классе Бонни носит слуховой аппарат, и этот момент был очень важен для старшего специалиста по симуляции Генри Гарсии, чей сын испытывает сложности со слухом и пользуется кохлеарным имплантатом. Но Гарсии его команде нужно было понять, как должным образом отобразить взаимодействие устройства с волосами ученика. СКРЕБУЩАЯ НА ДУШЕ – Кошка «Дракоша» была анимирована на основе реальной кошки одного из художников. Её модель была настолько подробно детализирована, что особо зорким зрителям удастся даже разглядеть крошечные щетинки на её языке! КИНОВЕСЕЛЬЕ ЗАМЕНА КОЛЕСА – Сцена, в которой Джесси прокалывает шину дома на колёсах с помощью гвоздя, была первой анимированной сценой фильма «История игрушек 4». СЛЫШУ ЗВОН – Когда Вуди сталкивается с опасностью быть замеченным человеком, он использует дисковый телефон, чтобы замаскироваться. Его поза – дань уважения Микки Маусу. ДЕНЬ НА ПЛЯЖЕ – Пляж «Нью-Стэнтон» назван в честь Эндрю Стэнтона, одного из сценаристов фильма «История игрушек 4», а также режиссёра фильмов «В поисках Немо», «ВАЛЛ-И» и «В поисках Дори». ДЕТСТВО ИГРАЕТ – И режиссёр Джош Кули, и сценаристка Стефани Фолсом были подростками, когда первый фильм «История игрушек» вышел в прокат. ПО КОЧКАМ – Создатели картины загрузили микроавтобус VW реальными игрушками, чтобы заснять, как игрушки могут реагировать на ухабы во время авто-путешествия Бонни и её родителей. Они использовали разнообразные способы установки камеры: в руках, на треноге, на риге, на штативе с противовесом, - и снимали, катаясь по разным дорожным покрытиям на территории студии Pixar. Затем они загрузили видеоматериалы в компьютер, который проанализировал движение и реакции игрушек. |
|
Ответственность за появляющуюся на этом сайте рекламу несет Ucoz
Всего комментариев: 0 | |