4:28 PM Большинство влюбленных пар придерживаются принципа "дом там, где сердце" |
Согласно данным ежегодного рейтинга Mastercard Love Index, за последние 10 лет расходы на подарки любимым ко Дню святого Валентина выросли в Европе на 180%. В России увеличение оказалось еще более существенным — более чем на 300%. В 2021 году большинство влюбленных пар придерживаются принципа "дом там, где сердце", проводят этот день и тратят деньги не так, как обычно. Как показало исследование, выросли все виды расходов к этому празднику. Так, на подарки и развлечения за последние 10 лет стали тратить в семь раз больше. При этом европейцы увеличили на 270% траты на цветы, а россияне — на 2 200%, это в 8 раз больше, чем в других странах. Примечательно, что в прошлом году именно влюблённые из России оказались на первом месте по покупкам цветов, опередив в этом шведов и британцев. Расходы на ювелирные изделия также увеличивались год от года, с 2011 года они выросли в Европе на 120%. В прошлом году больше всего на такие подарки потратили жители Италии, на втором месте Великобритания, Россия замыкает тройку лидеров. На 30% больше, чем у европейцев, у нас выросли расходы на посещение в этот день ресторанов: на 240% тратят больше в Европе и на 270% — в России. В большинстве стран Европы все еще действуют ограничения из-за пандемии, поэтому в 2021 году влюбленные пары предпочитают домашний ужин, доставку продуктов для самостоятельного приготовления блюд, прогулки по парку, SPA в домашней обстановке и совместный просмотр фильмов. За последние 10 лет значительно выросло и количество онлайн-покупок ко Дню святого Валентина, сейчас оно достигло рекордных значений, увеличившись на 570%. Почти половина респондентов — 45% опрошенных в Европе и 53% в России — заявили, что в этом году намерены заказать подарки в сети, при этом каждый второй собирается покупать цветы и подарки в небольших магазинах рядом с домом или офисом, поддерживая местных продавцов. Возможно, из-за карантинных мер люди стали реже видеться с родными и близкими, но пандемия не помешала им найти свою любовь. В Европе и России показатели примерно одинаковы: каждый пятый респондент за последний год завел отношения благодаря Интернету, проводил свидания по видеосвязи — в Zoom или других подобных сервисах. Каждый четвертый зарегистрировался на сайте или в приложениях для знакомств. Каждый третий отправлялся на романтические прогулки с соблюдением социальной дистанции. В исследовании также показано, как за последний год изменилось восприятие романтических отношений. Опрос наглядно показывает, что в 2021 году День святого Валентина продолжает оставаться популярным и любимым во всем мире праздником. Половина респондентов (45% в Европе и 51% в России) уделяют еще больше внимания тому, как проведут этот день, и примерно столько же (46% и 60% соответственно) планируют в этом отношении проявить изобретательность. ТОП-10 наиболее популярных вариантов, как влюбленные в России отмечают День святого Валентина в 2021 году: 1. Заказ еды на вынос 44% 2. Ужин, приготовленный своими руками 42% 3. Прогулка по городу 39% 4. Променад в парке 33% 5. Пикник недалеко от дома 31% 6. Просмотр фильмов 24% 7. Вечер, проведенный за играми 17% 8. Пикник на за городом 15% 9. Домашний SPA-день 10% 10. Виртуальное свидание (Zoom, Facetime и т.д.) 5% ТОП-10 наиболее популярных вариантов, как влюбленные в Европе отмечают День святого Валентина в 2021 году: 1. Ужин, приготовленный своими руками 49% 2. Заказ еды на вынос 27% 3. Променад в парке 21% 4. Просмотр фильмов 20% 5. Прогулка по городу 19% 6. Домашний SPA-день 13% 7. Вечер, проведенный за играми 12% 8. Пикник недалеко от дома 11% 9. Пикник за городом 6% 10. Виртуальное свидание (Zoom, Facetime и т.д.) 5% В рейтинге Mastercard Love Index отражены пристрастия покупателей и главные тенденции в отношении самого романтического дня в году. Для анализа используются мировые продажи с оплатой картами. Независимая исследовательская компания Fly Research провела опрос 19 000 жителей из 19 стран в январе 2021 года. Исследования Mastercard Love Index основаны на данных о транзакциях и расходах, рассчитанных за следующие периоды: 9-15 февраля 2011 года, 9-15 февраля 2019 года, 9-15 февраля 2020 года. |
|
Ответственность за появляющуюся на этом сайте рекламу несет Ucoz
Всего комментариев: 0 | |