11:11 AM БОМБОРА: подробный анализ главного шутера всех времен и народов выходит на русском языке |
В феврале в издательстве БОМБОРА выйдет долгожданная книга серии «Легендарные компьютерные игры» — «DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр» Дэна Пинчбека. Это издание — портал в мир главного шутера всех времен и народов. Внутри — комментарии разработчиков игры специально для российского издания, отзыв от Джона Ромеро и бонусная глава о новых частях серии. В 1993 году мир видеоигр изменился навсегда: релиз DOOM положил начало новому жанру шутеров от первого лица. С тех пор все новые и новые поколения геймеров высаживаются на Марс, чтобы сразиться с главным противником — своим страхом. В книге «DOOM. Как в битвах с демонами закалялся новый жанр» Дэн Пинчбек, креативный директор The Chinese Room (Dear Esther, Amnesia: A Machine for Pigs), проводит читателя по всем уровням игры и досконально объясняет, почему туда — к морям крови и плоти, разорванной леденящим ужасом, — хочется возвращаться. Ключевые разработчики первой части DOOM дали отзывы специально для русского издания — включая Джона Ромеро, который также консультировал переводчиков в работе над книгой. «Здорово, что подробный анализ DOOM выходит на русском языке. Учитывая, как в России любят DOOM, столь нужный перевод поможет пролить свет на уникальную в своем роде игру. Приятного чтения!» Джон Ромеро, сооснователь id Software, программист, гейм- и левел-дизайнер Wolfenstein 3D, DOOM и других игр. Группу переводчиков возглавлял Михаил Бочаров, фанат DOOM с двадцатилетним стажем, который до этого работал над другим бестселлером по франшизе — «ПовелителямиDOOM» (Masters of DOOM). В книге рассказывается, как Джону Кармаку и Джону Ромеро удалось создать один из самых важных шутеров в истории, — новая книга посвящена самой игре. Автор анализирует исторический контекст, в который кроваво и триумфально ворвался DOOM; рассказывает об id Software, мрачном сердце индустрии; объясняет влияние, которое DOOM оказала на эпоху. Читатель сможет изучить игру «от пули до пули» и понять, что же сделало ее культовой. Придется замарать руки в крови и порохе, чтобы разобрать по косточкам дизайн уровней и изучить все прорывные геймдев-решения. С этой точки зрения книга будет полезна любому начинающему разработчику, который хочет понять — как создаются шедевры игрового мира. Совет: параллельно запустить DOOM и проходить игру вместе с автором, который укажет на самые интересные и важные места. Дэн Пинчбек подробно рассматривает многопользовательскую игру и моды. Говорит о портах, сиквелах и перезагрузках игры: DOOM II и DOOM 3. Дополнительную главу о поздних частях серии написал автор портала DTF Даниил Кортез. |
|
Всего комментариев: 0 | |