2:52 PM Пресс-показ фильма Александра Горчилина "Кислота" |
13 сентября в 11.00 в "Каро 11 Октябрь" состоится пресс-показ фильма Александра Горчилина "Кислота". Картина получила Приз за лучший дебют на Кинотавре. В российский прокат фильм выходит 4 октября (прокатчик - ПРОвзгляд). Фильм Александра Горчилина о том, что хорошо знакомо ему самому: про его ровесников, про то поколение, которое он знает лучше всего. Это честная история про принятие себя и своеобразный манифест поколения двадцатилетних. Для 26-летнего Александра Горчилина данный фильм стал дебютной работой в качестве режиссера. Ранее его знали как ведущего актера театра «Гоголь-центр», а также по ролям в кино ("Да и да" Валерии Гай Германики, "Ученик" и "Лето" Кирилла Серебренникова). Сценарий к фильму написал драматург "Гоголь-центра" Валерий Печейкин. Роли в картине исполнили: Филипп Авдеев (актер "Гоголь-центр", фильмы "Лето" и "Класс коррекции"), Александр Кузнецов ("Скиф", "Лето"), Арина Шевцова (дебютантка в кино, участвовала в Танцах на ТНТ), Савва Савельев (режиссер и художник, бывший креативный продюсер Вечернего Урганта), Александра Ребенок (сериал "Школа"), Роза Хайруллина (сериал "Ольга", фильмы "Орда" и "Училка"), Софья Синицына (сериал "Гостиница Россия"), Дмитрий Куличков (фильмы "Дурак" и "Майор"), Петр Скворцов ("Ученик"), Алексей Агранович и др. Продюсеры картины: Сабина Еремеева ("Измена" Кирилла Серебренникова, "Короткое замыкание") и Нателла Крапивина (продюсер Светланы Лободы, программы Орел и решка, режиссер и клипмейкер). АЛЕКСАНДР ГОРЧИЛИН О РЕЖИССЕРСКОМ ОПЫТЕ И СЪЕМКАХ: Меня всегда привлекало кино, видеоарт. Я, возможно, не проявлял каких-то инициатив, чтобы начать делать кино самому. Но Сабина явилась катализатором, сказав, что я готов к этому. Сам бы я снимал дальше видео для "Гоголь-Центра" или продолжал делать документальное кино. Когда мы – втроем - встретились с Валерой Печейкиным, все было очень спонтанно. Я просто стал набрасывать какие-то темы, сюжеты, которые меня волновали в то время. Сейчас, кстати, я бы обратил внимание на другие проблемы, но тогда я очень открыто заявлял темы. Кирилл Серебренников дал мне очень хороший совет. Он сказал: «Ты актер. Вот как актер попробуй сыграть в режиссера». Я в начале пользовался этим приемом. Поэтому в начале съемок у меня было ощущение, что я занимался этим уже лет десять. Тут, конечно, многое совпало, и люди, которые меня окружали на площадке – все меня в этой «игре» поддержали, дали мне определенный драйв. У меня не было проблем с общением со съемочной группой: я все делал в первый раз, но верил в то, что делаю полностью. Страх был только в творческой стороне вопроса: что и как снимать, поправить диалоги… А процесса я не боялся совсем. Хотя, нет, был страх еще перед «взрослыми» актерами – Александра Ребенок, Роза Хайруллина, Алексей Агранович, Елена Морозова… Но это такой комплекс малолетки. Были люди, которых я знал, мы работали вместе – например, Дмитрий Куличков – и с ним мне было очень легко. А к остальным я очень осторожно подходил. Я понимал, что мы все должны понравиться друг другу. И я благодарен этим «взрослым» актерам, что они без иронии, снобизма или скептицизма приняли мой переход от актера к режиссеру, они мне очень помогали своим опытом. Итак, Саша и Петя живут безбашенной жизнью музыкантов современной техно-Москвы: громкие вечеринки, взлеты и падения, колесо нестабильных отношений с окружающими и собой. Они — поколение двадцатилетних, которые часто слышали слова «любовь», «семья» и «возможности», но хорошо усвоили лишь чувство разъедающего изнутри одиночества. Но вдруг в их жизни происходит событие, которое заставляет обоих честно взглянуть на себя. |
|
Ответственность за появляющуюся на этом сайте рекламу несет Ucoz
Всего комментариев: 0 | |