В состав оргкомитета престижного маркетингового конкурса и конференции «МедиаБренд» вошли продюсер по оригинальному контенту Okko Гавриил Гордеев и директор по маркетингу Okko Сергей Костров. Топ-менеджеры одного из лидирующих российских онлайн-кинотеатров займутся развитием, креативным и тематическим наполнением мероприятий «МедиаБренда».
Конференция, созданная в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты, а конкурс «МедиаБренд» выявляет лучших из лучших. В 2023 году его полноценными участниками впервые станут онлайн-кинотеатры и кинопрокатные компании, а традиционный список номинаций пополнится 4 новыми:
Лучший трейлер сериала онлайн-кинотеатра
Лучший имиджевый ролик онлайн-кинотеатра
Маркетинговая кампания 360 для онлайн-кинотеатра или онлайн-сериала
Лучший кинотеатральный трейлер
Гавриил Гордеев, продюсер по оригинальному контенту онлайн-кинотеатра Okko: «”МедиаБренд» всегда был отличной площадкой для обмена опытом и креативом, а в этом году это еще и возможность для будущих маркетологов “попробовать” промо. Оно даёт не просто возможность заниматься маркетингом, а позволяет прикоснуться к контенту и художественным кинопроизведениям. Ты изучаешь не продуктовую правду и позиционирование бренда продукта, а драматургию и смыслы сериала и кино. Работаешь не с текстовым брифом, а с эмоциями и чувствами, которые должен донести до зрителя. Это и своего рода социальный лифт для людей креативной индустрии, – создавая малые формы, можно быстрее понять большие».
Сергей Костров, директор по маркетингу Okko: «С развитием онлайн-кинотеатров индустрия развлекательного контента получила новый импульс развития – большое количество отечественного контента и новых специалистов в медиа-маркетинге, задача которых рассказать зрителю о новых фильмах, сериалах и проектах. В этой связи “МедиаБренд” становится еще более важной площадкой для обмена мнениями и экспертизой для специалистов активно развивающегося рынка и остается отличным метрономом высокого уровня медиа-маркетинга в России».
Регина Юркина, генеральный директор и соучредитель конференции и конкурса «МедиаБренд»: «Как человек, стоящий у истоков “МедиаБренда” и отвечающий перед всей индустрией за его статус и честность, я уверена, что с помощью Гавриила Гордеева мы сможем сделать “МедиаБренд” еще более ярким и значимым событием, сохранив при этом нашу особую теплую дружескую атмосферу». |