3:22 PM Дизайн ИКЕА: искусство создания продуктов, которые продаются сами |
В издательстве БОМБОРА к выходу котовится книга Nikkei Design «Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами». Секрет популярности IKEA: красочные каталоги, пространства-комнаты, мебель простой сборки, минимум упаковки и булочки с корицей как способ познакомить мир с культурой Швеции. Замечали, что каждый раз, зайдя в IKEA за ершиком для мытья посуды, мы выходим с двумя огромными синими сумками? Почему так много людей любят товары шведской компании? Как IKEA удается продавать товары без агрессивной рекламы? Почему поход в IKEA расценивается как хороший способ провести выходной день? Этими вопросами задались эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне. В поисках ответа они отправились на родину бренда — в Швецию. На основе интервью с первыми лицами компании журналисты проанализировали, как IKEA производит товары, и поделились секретом их популярности в книге «Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами». Вместе с Nikkei Design читатели побывают в штабе IKEA of Sweden, Центре демократичного дизайна, рекламном агентстве IKEA Communication, Мастерской прототипов и Тестовой лаборатории и увидят, как все организовано — от салат-бара до 3D-принтеров. Познакомятся с процессом производства товаров IKEA и поймут, почему тарелки шведского бренда всегда удобно складываются в стопочку, щетки вешаются на совки, а в упаковке используется минимальное количество картона. В чем состоит концепция демократичного дизайна от IKEA? Авторы книги подробно останавливаются на стратегии коммуникаций компании. Читатели проследят, как IKEA углубляет связи с местными жителями, знакомит мир с шведскими традициями, и даже ресторан в магазине использует в качестве площадки для коммуникации. Перекусывая в кафе после двухкилометровой прогулки по магазину, покупатели сидят на стульях IKEA, едят из тарелок IKEA и пользуются салфетками IKEA. А еще утоляют голод и принимают решение о покупке — создатели магазина заметили, что сытый покупатель больше расположен к шопингу. Книга раскрывает эти и другие уловки шведского бренда, которые помогают стимулировать продажи и привлекать покупателей. Сегодня влияние бренда настолько велико, что по успехам IKEA можно судить о тенденциях в мировой экономической обстановке. В подходе IKEA скрыто множество подсказок, которые нужно учесть людям, занимающимся производством разного вида продукции — от диванов до лежаков для собак. Понять, как разрабатывается дизайн мебели и предметов интерьера, которые есть дома у каждого. Книга будет интересна самому широкому кругу читателей — как от постоянных покупателей товаров IKEA до людей, которые сами хотят научиться создавать и продавать вещи, которые полюбят во всем мире. |
|
Всего комментариев: 0 | |