Вторник, 2025 Июнь 24Приветствую Вас, Читатель! | RSS
Главная Регистрация Вход
Тусовка: что? где? когда?
  • Фото
  • Новости
  • Статьи
  • гости
Главная » 2015 » Октябрь » 01 » Международный день балета: звезды мирового балета и шоу-бизнеса поделились своими историями
9:26 PM
Международный день балета: звезды мирового балета и шоу-бизнеса поделились своими историями
1 октября во всем мире отмечают День балета. Этот вид искусства всегда был и, пожалуй, по сей день остается самым таинственным и загадочным. Балету посвящают стихи, о нем слагают песни и снимают фильмы. И вряд ли найдется человек, который хотя бы раз в жизни, так или иначе, не прикоснулся к миру балета. Тем более, в России, чья балетная школа заслуженно имеет мировую славу.
Кстати, до конца года поклонников русского балета ждут два ярких события: вечер памяти Майи Плисецкой в Большом театре и гала-концерт мировых звезд балета в Кремле, постановщиком которых выступит народный артист России Андрис Лиепа.
В преддверии международного дня балета звезды шоу-бизнеса и звезды балета мировой величины рассказали о своих воспоминаниях, связанных с этим прекрасным видом искусства. Для кого-то он стал призванием юности, а для кого-то остался несбыточной мечтой, как в песне Аллы Пугачевой: «Балет, балет, балет, Души призывный звук. Балет, балет, балет, Несбыточный мой друг».
Илзе Лиепа, Народная артистка России, лауреат Государственной премии, Президент Благотворительного фонда «Культура – детям»: «Я родилась в артистической семье, мой отец - звезда балета. Так что с балетом я не сталкивалась, а просто жила в доме, наполненном атмосферой творчества. То, что моя жизнь будет связана с балетом, было для меня абсолютно естественно, просто другого пути я для себя не могла представить. Помню, когда я была еще совсем маленькая, отец взял меня за кулисы в Большой театр на балет «Жизель». Вдруг я горько заплакала. Он спросил меня, что случилось, и я ему ответила: «Музыка такая грустная».
Мир балета отрыт для всех. Напомню, что знаменитая танцовщица Ида Рубинштейн впервые вышла на сцену в пуантах в 45 лет! Балет формирует не только тело, осанку, походку. Он помогает открыть для себя целый прекрасный мир классического искусства!»
Анфиса Чехова, телеведущая, актриса: «В детстве, мне тогда было лет шесть, мама привела меня в балетную студию при доме культуры. Преподаватель посмотрела на меня, на маму, и сказала, что взять меня не могут-плохая генетика. Надо сказать, мама у меня всегда была женщиной пышных форм. Но она не сдалась, видимо, таким сильным было ее желание отдать меня в балет. Поэтому на «кастинг» в студию я пришла второй раз, но уже в сопровождении маминой худой подруги. Поскольку в лицо меня никто не запомнил, глядя на стройную «маму», меня взяли в балетную студию без проблем. Так что несколько лет я занималась балетом и мне очень нравилось.
Потом, во время учебы в театральной студии, ходила на хореографию, занималась у станка. Эти занятия мне нравились безумно! Поэтому потом я еще несколько лет брала частные уроки хореографии у педагога театрального училища.
Хотя в габариты балерины я не вписываюсь, да и никогда не мечтала заниматься балетом профессионально, па-де-де, батман и прочие балетные па у станка получались у меня хорошо, педагог хвалила».
Саша Савельева, певица: «В 7 лет я поступила в школу с эстетическим уклоном, где помимо общеобразовательных предметов было много творческих дисциплин. Я училась в фольклорном классе, нам преподавали актерское мастерство, сольфеджио, хореографию, во время которой мы стояли у станка, делали балетные упражнения. Педагог была замечательная, Марианна Сергеевна, раньше она танцевала в Мариинке. У нас были отчетные концерты, и я даже танцевала партию первого подснежника под произведение Чайковского «Апрель. Подснежник».
Во время учебы в театральном училище я часто ходила на балет. Нам задавали учить темы из балетов и опер, но я ходила по студенческому билету в Большой театр даже помимо той программы, которую нам задавали. Я пересмотрела там все балеты! Кстати, недавно ходили на открытый урок в школу Илзе Лиепы. Было здорово, я вспомнила детство, балетные па.
Для меня балет - это волшебство, настолько тонкое, красивое, гибкое. Я восхищаюсь теми, кто танцует в балете, это большой труд. Каждый ребенок должен обязательно обучиться музыке или балету, потому что творческая составляющая в воспитании – это важно».
Андрис Лиепа, народный артист России, художественный руководитель фонда «Русские сезоны ХХI века», режиссер-постановщик: «Первый балет, который я увидел, был «Щелкунчик», меня привел папа. В балет я попросил отдать меня сам, никто меня не заставлял. Кстати, только в 24 года я услышал от отца настоящий профессиональный комплимент. Он подошел ко мне после одного из моих премьерных выступлений, где у меня была роль деревянного принца, и сказал: «Вот теперь я вижу, что ты можешь танцевать Принца Альберта в «Жизель». Это была очень высокая и приятная для меня оценка, до этого он меня так не баловал. Но это и не удивительно, такого уровня артисты очень серьезно смотрят на своих отпрысков, и доказательством для них служит исключительно работа на сцене.
Конечно, балетная школа - это тяжелый труд, бывали моменты в детстве, когда хотелось все бросить. Но спустя годы я не жалею, что посвятил балету свою жизнь. Поэтому раз за разом с удовольствием берусь за что-то новое. Например, сейчас я занят подготовкой предрождественского концерта со звездами мирового балета, который состоится на сцене Государственного Кремлевского дворца уже в декабре. Приятно, что у широкой аудитории возвращается интерес к балету, что им многие начинают заниматься. Несмотря на то, что обычно в балет приходят с детства, успехов можно достичь и во взрослом возрасте, и тут все зависит от человека».
Ольга Кабо, актриса: «Помню, я была еще совсем малышкой, наверное, даже дошкольницей, и моя мама повела меня в театр им. Немировича-Данченко на балет «Снегурочка». Была зима, а балерины танцевали в легких одеждах, и мне было их ужасно жаль... Когда мы вышли на улицу после спектакля, я, укутавшись в теплый шарф, горько заплакала. Моя мама подумала, что это от избытка впечатлений после прекрасного балета, но не тут-то было! Я рыдала и сквозь слезы лепетала: «Я не хочу быть балериной!!!». Вот такое первое «холодное» впечатление от встречи с балетом!
Ну, а главная встреча с балетом произошла в моей жизни благодаря моей дочери Татьяне, когда она поступила во МГАХ (Московская Государственная Академия Хореографии). Наблюдая за дочкой, я увидела балет как бы изнутри, из-за кулис. Не блестяще-совершенное искусство, каким оно смотрится из зрительного зала, а искусство жесткое, даже жестокое, которое зиждется на труде, ограничениях, поте, крови и боли... Увы, пришлось вместе с Таней испытать все тяготы и лишения жизни балерины. Слава Богу, сейчас уже все позади, учеба во МГАХе закончена. А моя Татьяна решила продолжать образование. Сегодня она - студентка 1-ого курса Балетмейстерского факультета ГИТИСа, поступила в мастерскую Вячеслава Михайловича Гордеева.
Пожелаю дочери удачи на этом нелегком поприще, пусть создает свою хореографию, пусть живет танцем, а в душе пусть всегда звучит музыка! С профессиональным праздником, доченька!»
Екатерина Варнава, актриса Comedy woman, телеведущая: «Первый раз я увидела балет в четыре года. Я тогда жила Германии, туда привезли «Щелкунчика». Еще помню, как смотрела программу «Утренняя звезда», там маленькая девочка Анастасия Меськова танцевала балет, и мне очень хотелось быть на нее похожей, так же танцевать.
Сейчас я понимаю, что нужно обладать несгибаемым характером и силой воли, чтобы профессионально заниматься балетом. Не знаю, хватило бы мне сил, если бы я пошла по этому пути. Балет - это искусство, которое граничит с тяжелейшим графиком и невероятной выдержкой, при этом потрясающей красотой происходящего в итоге на сцене.
Я считаю, что для танцев нет возрастных ограничений, и сейчас есть огромное количество танцевальных кружков для самых разных возрастов, которые работают круглый год. Меня всегда очень радует, когда я вижу людей в преклонном возрасте, которые летом приходят танцевать на свежем воздухе. Это всегда очень красиво и трогательно».
Семен Чудин, Премьер Большого театра: «В детстве я был активным ребенком. Мама хотела отдать в кружок народных танцев, но мы опоздали на прием. Пришлось идти в балетный кружок. Первый балет, который я увидел, был «Спящая красавица», постановка С. Вихарева. Было очень красиво, мне захотелось быть внутри этой сказки. В сущности, в балет меня привела мама, так как она сама очень хотела быть балериной. Я долго работал в других странах, например, в Южной Корее. Знаю многих ребят, которые пришли поздно в балет, но, при этом, у них все сложилось и они сделали успешную карьеру. Так что никогда не поздно начать что-то новое. Я вот всегда хотел научиться играть на гитаре и в итоге научился. А из танцев хотел бы попробовать освоить крамп».
Марта Кот, певица: «Я очень люблю балет! В детстве с 8 до 12 лет я танцевала в современном шоу - балете «Сударушка» в Новом Уренгое. Наша преподавательница была балериной, и когда я смотрела на ее выступления на городских концертах и праздниках, моё желание танцевать росло вместе со мной. Мне давали сольные партии, и не понятно, как сложилась бы моя дальнейшая судьба, если бы любимая учительница не ушла в декрет. На ее место пришла другая, и мое внимание с танцев переключилось на музыку, которой я занималась параллельно. В итоге, танцы я бросила, и очень об этом жалею сейчас. Могла бы стать настоящей балериной, как моя бабушка.
В прошлом году тема балета вновь возникла в моей жизни. И вылилась она в мой новый клип, в котором мы сняли профессиональных балерин. Пусть танцую не я, а они, это невероятно красиво! А в будущем я планирую начать плотное сотрудничество с шоу-балетом».
Людмила Коновалова, Прима-балерина Венской Оперы, приглашенная Прима-балерина Национальной оперы Бордо, Токио Балет, Римской оперы: «Первый раз я услышала балетную музыку, когда была совсем маленькой. Начала под нее танцевать, мне очень нравилось. Позже мама отвела меня в балетную школу, помогла осуществиться мечте. Для того чтобы серьезно заниматься балетом, нужна поддержка, ведь своего желания бывает зачастую недостаточно.
Первый балет, который я увидела, был «Щелкунчик». Мне было лет пять. После него я точно поняла, что хочу танцевать. С «Щелкунчиком» в моей жизни связано многое. В нем я впервые вышла на сцену, в нем станцевала главную партию уже за границей, и, в конечном итоге, это первый балет, который сняло телевидение, и который выпустили на DVD».
Эвелина Бледанс, телеведущая, актриса: «В моей родной Ялте балетного театра не было, был только драматический театр им. Чехова, где я, собственно, и выступала. Выступала с отчетными концертами, которые устраивала наша школа и учительница ритмики. На урок ритмики нас специально водили в дом пионеров. Это был шикарный особняк, с красивым садом, мраморными фонтанами, широким крыльцом и лестницей. Бальный зал был большой, с огромными окнами. Это сейчас я понимаю, что когда-то, до революции, там жила состоятельная семья, а в детстве особняк воспринимался домом пионеров, и никак иначе.
Первый балет, который я увидела, был в Мариинском театре, мама повела меня на «Дон Кихота». Не могу сказать, что я стала поклонницей этого жанра, я не фанат балета, хотя, безусловно, восхищаюсь каторжным трудом людей, которые им занимаются.
Жасмин, певица: «Для меня танцы и балет – это что-то родное, близкое. Мой папа Лев Яковлевич - балетмейстер, руководитель хореографического ансамбля, так что танцы стали образом жизни всей нашей семьи. Приходится соответствовать! На наших семейных торжествах все традиционно ждут, когда папа выйдет в центр зала и исполнит зажигательный танец. Он, как никто, это умеет! Энергетика такая, что видишь, как разгораются глаза гостей, как они пускаются в пляс. В своей сценической жизни я, безусловно, большое внимание уделяю хореографии, у меня большой коллектив, мы ставим яркие номера. А хореографию моего концерта в Кремлевском дворце ставил Андрис Лиепа. Свою дочку Маргариту я отдала на танцы в два года. Ей уже даже разные стили преподают, в том числе и классические бальные. Наша семья с танцами навсегда!»
Мэтью Голдинг, Премьер Королевского балета Covent Garden в Лондоне: «Первое сильное впечатление от балета я получил, попав в школу Кировского театра в Вашингтоне. Там я впервые увидел фотографии Андриса Лиепы на стенах и записи выступлений русского балета, с этого момента балет стал частью моей жизни. В 8-10 лет я увлекался джазом, степом и вообще мечтал выступать на Бродвее. Но, к моему счастью, в четырнадцать лет я попал в балетную школу, хотя для балета это очень поздний возраст. Мне бы очень хотелось не только танцевать ради искусства, но и помогать людям. Я планирую сделать большую программу с разными артистами и музыкантами и посвятить ее помощи детскому фонду».
Юлианна Караулова, певица: «Мой первый балетный опыт случился в шесть лет. Мама отвела меня в балетный класс, где я прозанималась год. Я уверена, детям полезна классическая балетная школа для физического развития, особенно девочкам. Балет развивает грацию, женственность. Те занятия повлияли на мое становление, как девушки.
Я не стала заниматься балетом профессионально, но этот опыт мне, безусловно, пригодился сейчас. Я ставлю номера на свои песни, провожу много времени в танцевальных классах и та классическая основа, которую мне дали, очень мне помогает. Я всегда восхищалась людьми, которые занимаются современными танцами и имеют классическую базу. Я бы хотела научиться садиться на шпагат. Несмотря на мою растяжку, пока это не получается. Но если сильно захотеть и конечно, заниматься, то все получится!»
Евгения Образцова, Прима-балерина Большого театра, театра Covent Garden, ABT (American Ballet Theatre): «Мои родители - артисты балета, поэтому с театром я знакома с восьмимесячного возраста. Когда подросла, сидела за кулисами в зале Михайловского театра в Санкт-Петербурге, привязанная кушаком театрального халата к стулу во избежание случайного выхода на сцену, и смотрела каждый спектакль из репертуара родителей.
То, что я пошла на просмотр в Академию Русского балета Вагановой, было скорее родительским решением, которое я поддержала, и была принята, потому что все данные к балету у меня были в избытке. Но обучение в первый год сильно тяготило меня, я ленилась, понадобилось даже получить самую низкую оценку на экзамене, чтобы взыграли самолюбие и гордость, и уже к концу второго класса оценка стала самой высокой. Лидерство в классе было мне по душе, с тех пор я стала фанатиком профессии, с чем по сей день и борюсь. В будущем хотела бы научиться танцевать джаз и бить чечетку».
Алиса Селезнева, Русское радио «Русские перцы»: «Все своё детство рисовала балеринок... Точнее, срисовывала с маминой пудры. Однажды даже сделала попытку нарисовать мультик про балерину, когда в правом нижнем углу блокнотика на каждой страничке рисуешь балерину «в движении». Это был эпично! Моя нарисованная так «махала ногами», что, при перелистывании страниц, была больше похожа пропеллер!
Помню, в детстве был многосерийный фильм «Анна», про балерину. После каждой серии я пыталась сложить руки-ноги в первую или третью позицию, предварительно повторив знаменитый «пучок балерины» на голове. На этом с балетом у меня всё. Кстати, растяжка у меня хорошая, но пригодилась она мне в другом - в каратэ. До сих пор, главной загадкой для меня остается, как балерины крутят фуэте? Интересно понять механику процесса».
Нина Капцова, Прима-балерина Большого театра, заслуженная артистка России: «С самого раннего детства, с тех пор, как я себя помню, я очень любила танцевать! Танцевала под любую музыку, а мои движения были очень похожи на балетные па. Правда, я не из балетной семьи, и тогда ещё не знала, что такое балет.
В пять лет я впервые увидела балет по телевизору, это было «Лебединое озеро». Я смотрела, как заворожённая, и, узнав у мамы, где так красиво танцуют, твёрдо и совершенно серьёзно сказала: «Значит, и я буду балериной и буду танцевать в Большом театре!»
Я безумно любила балет. Если я простужалась и не ходила в школу, то на танцы я умаляла маму меня всё равно отвести. Я говорила, что балет меня лечит! Я готова была переносить любые трудности, связанные с учёбой, но, если бы не мои родители, которые всегда были рядом со мной, поддерживали и вдохновляли, я не знаю, смогла бы я стать тем, кто я есть сейчас».
Андрей Меркурьев, ведущий солист Большого театра, заслуженный артист России: «Как-то мама, вернувшись вечером с работы, сказала, что в театре оперы и балета проходит просмотр детей в балетную школу. Школа эта находилась в Уфе, а сам я из небольшого городка Сыктывкар. Несмотря на это мы подумали, почему бы и нет? Я прошел первый отбор, потом еще три тура в Уфе. Так я попал в балет. До этого я учился в обычной школе и делал это весьма неохотно, занимался бальными танцами, но больше всего мне нравилось гулять. Если честно, не могу припомнить, чтобы до поступления в балетную школу я видел балет вживую. Большинство артистов говорят, что в детстве увидели балет «Щелкунчик» и сразу поняли, что хотят этим заниматься. Мне трудно в это поверить. Если говорить про меня, то видимо, мне это было просто предречено.
Балет востребован во многих странах, не только среди детей, но и среди взрослых. Я считаю, если хочешь быть здоровым - двигайся, движение - это жизнь. Когда мне кто-то говорит про остеохондроз, я улыбаюсь и всегда спрашиваю, а что вы сделали, чтобы его предотвратить? Приходите ко мне, и я научу вас жить без лекарств, и все у вас будет отлично, и ничего не будет болеть, тело будет в тонусе, да и настроение всегда будет приподнятое. Когда я преподавал в Японии, так у меня на руках стояли люди от 8 до 70-ти лет.
Меня всегда учили, что балет - это бесконечный труд и учеба, и люди, достигнув больших высот и признания, не перестают учиться. Наша судьба и карьера зависят только от нас самих, а задача педагога - не загубить и не остановить стремление идти вперед. Хочется в день балета пожелать всем тем, кто не стоит на месте, продолжать идти только вперед, никогда не сдаваться, даже если встречаются на пути завистники и предатели, которые хотят задушить ваши стремления. Не поддавайтесь этому! Помните, так делают только те, кто сам не реализовался или просто не умеет радоваться настоящим успехам своих коллег. Здоровья и сил всем нам!»
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Категория: Театр | Просмотров: 1029 | Добавил: arhipova | Теги: истории о балете, Международный день балета | Рейтинг: 5.0/2
Ответственность за появляющуюся на этом сайте рекламу несет Ucoz
Всего комментариев: 0
Войдите:
avatar
Рубрики:
Мода
Места
Театр
Книги
Музыка
Фильмы
Природа
Персоны
Интернет
Фестивали
Психология
Презентации
Телевидение
Пресс-релизы
Свободный вход
Вход на сайт

На ВДНХ презентовали VIII Международный фестиваль искусств «Вдохновение»

Павел Жуков и Александра Кабанова

18 июня в Доме культуры ВДНХ представители Главной Выставки страны и создатели фестиваля презентовали программу VIII Международного фестиваля искусств «Вдохновение», который пройдет на территории Выставки с 23 по 27 июля в рамках проекта «Лето в Москве». Журналистам рассказали об основных активностях и событиях программы: в этом году запланировано порядка 25 мероприятий в 17 жанрах.

Sminex инвестирует 5 млрд рублей в создание клубной инфраструктуры для жителей

«Достижение»Современное жильё - это не только квадратные метры, красивый фасад здания и прекрасный вид из окна. Это ещё и инфраструктура, в том числе, клубная. Именно такой подход демонстрирует компания Sminex, девелопер № 1 на рынке премиальных и элитных домов Москвы, создавая совершенные дома по фирменному методу Fine Development. В его основе впечатления резидентов от жизни в идеальной среде, когда насыщенная клубная инфраструктура, концептуальный сервис и клиентоцентричность играют особую роль.

Подробнее: Sminex инвестирует 5 млрд рублей в создание клубной инфраструктуры для жителей

На Okko покажут «Что-то положительное»

Премьера сериала «Что-то положительное»16 июня в летнем кинотеатре Okko на ВДНХ состоялся премьерный показ восьмисерийного драмеди «Что-то положительное», созданного продюсерским центром Originals Production и компанией NORM PRODUCTION, который затрагивает сразу несколько социально важных тем: проблемы современных подростков и роль семейных ценностей в жизни разных поколений.

На ВДНХ развивают pet-friendly-инфраструктуру

Презентация pet-friendly-инфраструктуры ВДНХ6 июня в «Доме Российской Кухни» на ВДНХ прошла презентация её pet-friendly-инфраструктуры, развитие которой соответствует задачам национального проекта «Инфраструктура для жизни», и первого гида по Главной Выставке и парку «Останкино» для гостей с домашними животными: где можно выгуливать собак, какие заведения открыты для гостей с питомцами и какие правила помогают всем чувствовать себя комфортно.

Театр «Кашемир» - спектакли в тёплой атмосфере

«Москва - Петушки»Знаете ли вы, что такое «кашемир»? Возможно, вы ответите, что это очень тонкая, мягкая и тёплая материя, приятная на ощупь и, что называется, греющая душу. И будете правы, хотя в данном конкретном случае речь идёт не о ткани из пуха кашмирских горных коз, обитающих в северных регионах Индии, Китая, Непала, Пакистана, Монголии, а о несколько другой материи, а именно об одноимённом московском независимом театре.

В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка «В поисках нового. Традиция в эпоху перемен»

Открытие выставки «В поисках нового. Традиция в эпоху перемен»23 мая в Еврейском музее и центре толерантности состоялось открытие выставки «В поисках нового. Традиция в эпоху перемен». Совместный проект с Российским этнографическим музеем (РЭМ) продолжает просветительский проект «Культурный код народов России. Путешествие по традициям», затрагивающий разные аспекты культурного и этнического многообразия нашей страны.

«Соловей против Муромца»

Премьера фильма «Соловей против Муромца»19 мая в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера фильма «Соловей против Муромца», фантастической сказки о легендарных Илье Муромце и Соловье-Разбойнике в броне гигантских роботов, которая входит в пятерку самых ожидаемых фильмов 2025 года на Кинопоиске по результатам голосования пользователей.

Детский фестиваль искусств «Небо» пройдет в парке «Музеон»

Дария Женихова, Елена Лупина, Алексей Франдетти, Евгений Миронов, Екатерина Фоменко31 мая и 1 июня в столичном парке «Музеон» пройдет Московский детский фестиваль искусств «Небо», который объединит творческие коллективы из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Перми, Воронежа, Красноярска, Тобольска и Калининграда. О его программе на пресс-конференции в пресс-центре АГН «Москва» 14 мая рассказали народный артист Российской Федерации, художественный руководитель Театра Наций и Московского детского фестиваля искусств «Небо» Евгений Миронов, директор Парка Горького Елена Лупина, режиссер Алексей Франдетти, руководитель Департамента культуры Правительства Москвы Алексей Фурсин и генеральный продюсер фестиваля, учредитель компании «Культура потребления» Дария Женихова.

В киноцентре «Октябрь» состоялась премьера киноспектакля «Жил. Был. Дом.»

Александр Цыпкин14 мая в рамках проекта «Театр в кино» состоялась масштабная премьера киноспектакля Константина Хабенского и Александра Цыпкина «Жил. Был. Дом.».

Фонд «Артист» вручил Премию «Признание» и провел благотворительный показ спектакля-концерта «Синяя птица»

Евгений Миронов, Ольга Каталина13 мая в Театре наций благотворительный фонд поддержки деятелей искусства «Артист» в Театре Наций провел торжественное вручение Премии «Признание». Ежегодно ею награждаются артисты, работники театра и кино из разных регионов России за их многолетний и выдающийся вклад в развитие культуры нашей страны.

«Жванецкий» снова даёт «концерты»

Премьера фильма-концерта «Жванецкий»12 мая в рамках проекта КАРО.Арт в московском кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялся премьерный показ фильма-концерта «Жванецкий» производства кинокомпаний «Ящер Пикчерс» и «Вселенная кино» при участии «Первого канала» и медиагруппы «Красный квадрат», который выйдет в широкий кинотеатральный прокат 15 мая.

С Днём рождения, Алла!

Эльга Серебрякова, Виктор Blackflame Бобров18 апреля в Винтажном доме музыки прошел концерт-посвящение «С Днём рождения, Алла!» ко Дню Рождения легендарной певицы, композитора, актрисы, народной артистки СССР Аллы Борисовны Пугачёвой, который, как известно, страна отмечает 15 апреля.

Валерий Плотников попал в фокус

Валерий ПлотниковВладимир Высоцкий, Алла Пугачева, Майя Плисецкая, Андрей Тарковский, Сергей Соловьев, Иннокентий Смоктуновский, Андрей Миронов, Белла Ахмадулина, Лев Додин, Алиса Фрейндлих, Наталья Гундарева - что объединяет все эти имена помимо их вклада в российскую культуру?

«Маски: Иллюзия превращений»: красочный арт-проект-диалог с художественными мирами

«МАСКИ: Иллюзия превращений»10 апреля ЦСИ М'АРС представил новую мультидисциплинарную выставку «Маски: Иллюзия превращений», в которой авторская живопись соединена с трехмерными скульптурами, лентикулярными картинами и VR.

В Театре Вахтангова зажжётся «Солнце Ландау»

«Солнце Ландау»14 апреля, во Всемирный день квантовой науки, в рамках Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» на Основной сцене Театра Вахтангова состоится премьера спектакля Анатолия Шульева «Солнце Ландау» (сценография Максима Обрезкова, костюмы Марии Даниловой, музыка Полины Шульевой, художник по свету - Александр Матвеев), удивительного уже тем, что в его основу легла биография не просто реального человека, а всемирно известного учёного.

Выставка «Танец ХХ века. Матисс, Малевич, Дягилев, Кандинский и другие»

«Танец ХХ века. Матисс, Малевич, Дягилев, Кандинский и другие»11 апреля в Еврейском музее и центре толерантности состоялось открытие выставки «Танец ХХ века. Матисс, Малевич, Дягилев, Кандинский и другие». До 3 августа в 10 залах можно увидеть более 200 уникальных экспонатов: фотографии, скульптуры, эскизы декораций и костюмов, танцевальный перфоманс, а также графические и живописные произведения.

Ярмарка современного искусства «Арт Россия 2025»

«Арт Россия»С 3 по 6 апреля в Гостином дворе прошла ярмарка современного искусства «Арт Россия», организованная Корпорацией «Синергия» совместно с искусствоведом Елизаветой Фроловой. Более 200 независимых художников и галерей со всего мира, а также порядка 45 000 коллекционеров, экспертов рынка и ценителей искусства собрались на одной площадке.

TEAMLY как краеугольный камень Work Management

Презентация TEAMLY8 апреля в ЦДП на Покровке прошла первая в России конференция по Work Management, призванная продемонстрировать новый подход к управлению рабочими процессами на стыке столетнего опыта менеджмента, современных инструментов и IT-сервисов.

Статистика
Рейтинг@Mail.ru Адресная книга Интернет. Желтые страницы.

Новости дня на сайте http://myc.news.

Copyright AprilclubNews © 2025