Главная » 2016 » Октябрь » 20 » Индустрия моды обращается к отечественной анимации
5:41 PM
Индустрия моды обращается к отечественной анимации
21 октября 2016 года с 14:00 до 15:30 состоится круглый стол «Российский дизайн, как конкурентное преимущество развития рынка детских товаров» в рамках деловой программы 36-й «Недели моды в Москве», которая проходит с 18 по 23 октября в Гостином дворе.
На мероприятии с презентацией «Любимые герои отечественной анимации от студии «КиноАтис» выступит коммерческий директор компании Нелли Смолина. Она расскажет об использовании изображений персонажей российских мультфильмов в выпуске детских товаров, с учетом художественных, эстетических, культурных ценностей, и представит бренды компании производителям одежды и обуви.
Нелли Смолина, коммерческий директор компании «КиноАтис»:
«Очень важно, что модная индустрия сегодня обращается к отечественной анимации и учитывает нравственное и художественное содержание мультфильмов. Наша компания располагает значительным опытом лицензирования, однако с уверенностью можно заявить, что потенциал брендов не исчерпан. Герои мультфильмов, в особенности, популярной у школьников серии «Белка и Стрелка», - это отличный материал для разработки дизайнерских стилей в одежде и обуви».
Особое внимание в этом году уделяется детской моде, активно развивающейся в последнее время. Совместно с Минпромторгом РФ в рамках проекта «Сделано для детства. Сделано в России» Неделя Моды в Москве проведет ряд мероприятий: коллективная экспозиция дизайнерских и промышленных брендов, выпускающих товары для детей, показ и круглый стол, в котором примет участие Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Гульназ Маннуровна Кадырова. Актуальные вопросы и перспективы области также обсудят представители Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, Российского союза производителей одежды, Российского союза кожевников и обувщиков, Ассоциации высокой моды и прет-а-порте, маркетинговых и коммуникационных агентств и других организаций.
Наталья Шустикова, координатора проекта:
«Составляя концепт приоритетных тем для обсуждения в рамках предстоящего мероприятия, мы сделали акцент на важности декора в детской одежде в контексте художественной эстетики, пропаганды отечественных культурных ценностей, воспитания патриотизма. Все эти аспекты отражены в мультипликации».
Категория: Мода | Просмотров: 1063 | Добавил: arhipova | Теги: Индустрия моды, отечественная анимация, неделя моды, киноатис | Рейтинг: 5.0/2
Ответственность за появляющуюся на этом сайте рекламу несет Ucoz
Всего комментариев: 0
avatar