11:08 AM 2 ИЮНЯ В МАММ ОТКРЫВАЮТСЯ 4 НОВЫЕ ВЫСТАВКИ |
Билл Каннингем «Мода на подиумах и тротуарах» МАММ впервые представляет выставку легендарного американского фотографа Билла Каннингема. Выставка «Мода на подиумах и тротуарах» включает 150 снимков, которые не только представляют хронику пяти десятилетий элитарной и уличной моды, но и рассказывают о жизни большого города, который в те годы был совсем не похож на современный Нью-Йорк. На его снимках представлены три главные арены, где проявлялись новейшие тенденции моды: показы от-кутюр, вечеринки и, в первую очередь, улицы Нью-Йорка и Парижа. Эти фотографии помогают подробно проследить эволюцию модных течений и общественных настроений, отражавших политические события и культурные преобразования того времени. Обычные люди попадали в объектив Каннингема наравне со знаменитостями. Он с одинаковым удовольствием фотографировал стильных персонажей, выделявшихся из толпы на 57-й улице, и таких звезд, как Диана Вриланд, Анна Винтур, Жаклин Кеннеди Онассис, Барбара Стрейзанд, Элизабет Тейлор, Лайза Минелли, Дэвид Боуи, Джанни Версаче, Карл Лагерфельд, Лучано Паваротти, Михаил Барышников и других. Здесь цель одна — доставить развлеченье Фотографы студии Джона Хайнда: Эльмар Людвиг, Эдмунд Негеле, Дэвид Ноубл Эльмар Людвиг. Центр отдыха «Батлинс Эр». Детская игровая комната. 1967—1972 © John Hinde Archive Звездный фотограф, коллекционер и куратор Мартин Парр заново переоткрывает деятельность легендарной ирландской фотостудии Джона Хайнда, которая навсегда изменила представление об открыточном искусстве. На выставке показаны фотографии Эльмара Людвига, Эдмунда Негеле и Дэвида Ноубла, работавших в студии в 1960-1970-е годы. Снимки обожаемых англичанами центров отдыха «Батлин» предназначались для создания открыток и являются блестящим примером непревзойденного мастерства фотографов Хайнда. По словам Мартина Парра, «эти фотографии – одни из самых значимых в Великобритании шестидесятых и семидесятых годов», и во многом именно они сформировали его собственный визуальный язык. Эрвин Олаф «Шанхай – Палм-Спрингс» МАММ представляет выставку одного из самых ярких современных мировых фотографов — Эрвина Олафа. Наш музей не раз показывал проекты Олафа на весенних биеннале, демонстрируя разнообразие творческих идей и методов художника. В этом году МАММ представляет серии Эрвина Олафа «Шанхай», 2017 и «Палм-Спрингс», 2018, в которых художник исследует проблемы современной цивилизации и анализирует их последствия — одиночество, потерянность, разобщенность, неравенство, стремление казаться, а не быть… Кульминацией выставки являются видео-портреты, присутствующие в каждой из серий, для которых Эрвин Олаф просит главных героев глядя в камеру напрямую обратиться к зрителю с просьбами, понятными и близкими каждому: «Люби меня!», «Услышь меня!», «Пойми меня!», «Прикоснись ко мне!». Пресс-релиз и фотографии Кока Рамишвили «Световые машины» Название выставке дала серия фотографий «Световые машины», в которой Рамишвили исследует ключевые для его творчества темы движения, сопряженности времени и пространства, восприятия света. Выстраивая предметные композиции для снимков, художник следовал принципам классического жанра натюрморт, тщательно прорабатывая освещением пластические объемы. Однако его интересовала не застывшая, «мертвая природа», а происходящие с объектами процессы – «вторжение времени», метаморфозы фигур, света и тени. Создавая свои «машины», Рамишвили обращался к наследию великих модернистов XX века, цитируя архитектурные элементы метафизических картин Джорджо де Кирико или скульптурные формы Константина Бранкузи, первая выставка которого в России также прошла в Мультимедиа Арт Музее. Как и Бранкузи (достаточно вспомнить знаменитую скульптуру «Леда», которую художник разместил на диске, приводимом в движение часовым механизмом) Рамишвили помещает свои геометрические объекты на специальные вращающиеся подставки. Используя прием длительной экспозиции, он фиксирует движение объектов в пространстве, подчеркивая трансформацию пластики их форм. Теряя свою материальность, они погружаются в переходное состояние, граничащее с абстрактным или эфемерным. |
|
Ответственность за появляющуюся на этом сайте рекламу несет Ucoz
Всего комментариев: 0 | |