Главная » 2019 » Июль » 7 » «Берингер Ингельхайм» запускает новую кампанию, посвященную здоровью людей и животных
9:39 PM
«Берингер Ингельхайм» запускает новую кампанию, посвященную здоровью людей и животных
Новая кампания «Уникальная связь», которую проводит «Берингер Ингельхайм», подчеркивает фокус компании на улучшение жизни и здоровья людей и животных.
В рамках исследования 84% хозяев отметили, что питомцы повысили качество их жизни . Организаторы собрали реальные истории о том, как именно это произошло.
Удивительная дружба Эрика, Пити и Джейка; Вейл, без слов понимающий состояние Фила; пугливая кошка Снежинка, любящая Кэролайн просто так и несмотря ни на что; похожий на медвежонка пес Брамби, выбравший Хельгу своей хозяйкой; конь Анны, Ченге, преображающий любой трудный день, — из этих историй родился проект «Уникальная связь».
В начале 2017 года компания «Берингер Ингельхайм» расширила свое ветеринарное подразделение. Благодаря растущему портфолио и технологическим платформам компания выдерживает жесткую конкуренцию на рынке антипаразитарных препаратов, вакцин и фармацевтических средств для домашних и сельскохозяйственных животных. Кроме того, компания запустила важные инициативы, призванные продемонстрировать взаимосвязь между хозяевами и питомцами. Приверженность сохранению здоровья животных помогает компании «Берингер Ингельхайм» быть вторым по величине ветеринарным бизнесом в мире.
Доктор Максимиллиан Боост, Руководитель подразделения по цифровым коммуникациям «Берингер Ингельхайм» и руководитель кампании: «Пришло время показать всем, что мы по-настоящему ориентированы на оба направления! Кампания подчеркивает уникальную взаимосвязь между людьми и животными.
Цель состояла в том, чтобы укрепить доверие людей к нашей компании и ее идеалам. Кампания показала, что 56% людей стали относиться к «Берингер Ингельхайм» лучше, при этом три четверти из них отметили, что на изменение их отношения повлияло стремление компании заботиться о здоровье не только людей, но и животных».
Видеоролики, снятые в рамках кампании, были хорошо приняты по всему миру и нашли отклик у многих людей, указавших, что они стали «больше интересоваться деятельностью “Берингер Ингельхайм”».
Эрик Хааксма, Директор по научным исследованиям и разработкам, подразделение ветеринарных препаратов «Берингер Ингельхайм»: «Эта кампания играет важную роль в привлечении внимания к положительному воздействию животных на нашу жизнь. Одним из примеров может служить наш проект «Буги с биглем», запущенный во Франции. В рамках этой инициативы мы призвали своих сотрудников взять собаку из приюта, так как это способствует более здоровому образу жизни и положительно влияет как на хозяина, так и на нового питомца. Подобные проекты способствуют сохранению здоровья людей и животных и улучшают их самочувствие».
Категория: Пресс-релизы | Просмотров: 3331 | Добавил: newsmaker | Теги: Максимиллиан Боост, кампания Уникальная связь, Берингер Ингельхайм | Рейтинг: 5.0/2
Ответственность за появляющуюся на этом сайте рекламу несет Ucoz
Всего комментариев: 0
avatar