10:29 AM Дмитрий Глуховский дал открытое интервью в рамках Russian Film Week 2020 |
9 декабря в рамках Russian Film Week писатель и драматург Дмитрий Глуховский дал открытое интервью продюсеру и основателю фестиваля Филипу Перкону. Интервью было приурочено к показу на фестивале короткометражного фильма «Сера», снятого дебютанткой Ланой Влади по рассказу Дмитрия Глуховского. Фильм рассказывает историю мертвой земли города Норильска - зоны, не созданной для жизни и убивающей все живое. В фильме, как и в рассказе, две героини. Одна (Анна Слю) убила и расчленила своего мужа, вторая (Наталия Чумбаридзе) - следователь из Москвы - ведет допрос осужденной, постепенно погружаясь в обстоятельства жизни в одном из самых загрязненных городов мира, «Норильск - это город, построенный заключенными ГУЛАГа, он построен на их костях. Тела заключенных заморожены в этом грунте, в этой вечной мерзлоте… Но не все, что вы закапываете в землю, становится фундаментом города, - говорит Дмитрий Глуховский. - Я хотел написать историю о сегодняшней российской действительности, о том, что стоимость человеческой жизни по-прежнему приближена к нулю. И условия жизни таковы, что нет большой разницы между бытием и небытием». «Сера» получила главный приз конкурса короткого метра «Кинотавра-2020» и стала лучшим короткометражным фильмом по версии жюри критиков. Посмотреть фильм можно не Кинопоиск HD. Там же вскоре выйдет мистический триллер «Топи», к которому Глуховский написал сценарий. Кроме того, продюсеры Евгений Никишов и Валерий Федорович приступили к работе над экранизацией «Метро 2033». Год назад, в ноябре 2019 Дмитрий Глуховский лично представлять на RFW 2019 экранизцию своего романа «Текст», фильм по которому снял Клим Шипенко. «Текст» получил национальную премию «Золотой орел» в номинациях «Лучший фильм», «Лучший актер» (Александр Петров) , «Лучший актер второго плана» (Иван Янковский) и «Лучший монтаж». В настоящее время фильм «Текст» вошел в лонг-лист премии «Золотой глобус». Во время интервью Филипу Перкону Дмитрий Глуховский поделился размышлениями о литературе и кинематографе, рассказал, среди прочего, о том, как издательства отказывались от публикации романа «Метро 2033», как его хейтили в интернете, как он презентовал «Метро 2033» Дэвиду Финчеру и мечтал о Голливуде, о том, почему он вернулся в Москву и какие мысли его сейчас заботят. «Конечно, я задаюсь вопросом, почему мы находимся в заднице и как нам оттуда выбраться? У меня есть ощущение, что Россия постоянно повторяет сюжет о Драконе и Ланцелоте. Вроде бы Дракон побежден, но люди утратили способность сопротивляться злу, поэтому каждый раз находится новый Дракон и новый Рыцарь… И никто не может убить Дракона в душах и мозгах. Почему многие страны могут выйти из этой парадигмы, а мы нет? Это представляет серьезный интерес для меня. Я ведь в прошлом был политическим журналистом, и мне интересно выяснить это». |
|
Ответственность за появляющуюся на этом сайте рекламу несет Ucoz
Всего комментариев: 0 | |