Пятница, 2025 Июнь 27Приветствую Вас, Читатель! | RSS
Главная Регистрация Вход
Тусовка: что? где? когда?
  • Фото
  • Новости
  • Статьи
  • гости
Главная » 2018 » Март » 14 » Евгений Кобылянский: “Могу и делаю!”
1:16 PM
Евгений Кобылянский: “Могу и делаю!”
Российский композитор, аранжировщик, звукорежиссёр, музыкант, продюсер, певец, председатель Совета и основатель компании «Студия современной музыки Евгений Кобылянский рассказал об итогах 2017 года и своих планах.

2017 был для многих непростым, но продуктивным. А каковы ваши итоги года?

— Год был, прямо скажем, насыщенным. Были творческие удачи и поводы для радости, связанные с моей юной протеже Ладой Мишиной, с моими собственными новыми песнями и инструментальными произведениями, много интересных творческих встреч. Спустя несколько лет попал на фестиваль «Славянский базар», что тоже очень порадовало, встретил многих коллег.



Как вы считаете, насколько сегодня актуальны музыкальные фестивали, премии и подобные масштабные мероприятия, в центре которых — бессменные мэтры постсоветской эстрады?

— На мой взгляд, такая концепция устарела. Если мы говорим о большом музыкальном форуме, то, безусловно, в его программе должны быть представлены все жанры, которые сегодня активно развиваются. Когда культурный форум превращается в событие на потребу, он теряет свою значимость, происходит стремительная духовная деградация. Вот мы ругаем Европу — а в Европе за год можно успеть посетить с десяток фестивальных площадок, на которых я слышу и современную классику, и экспериментальную музыку, и потрясающе интересные этнические коллективы. Это есть, это развивается, у этого есть аудитория. А нашей аудитории внушают, что кроме музыки «два притопа, три прихлопа» не существует ничего. Но людей ведь нельзя так долго обманывать!

Возможно ли изменить ситуацию?

— Вопрос упирается в финансирование. Но только люди, которые могли бы стать меценатами, этого не делают. По пальцам можно перечесть интеллигентов с хорошим уровнем образованности, которые способны оценить и понять, во что действительно стоит вкладываться. Поэтому все меценатство у нас в основном уходит в область шансона. Да и в эстрадном мейнстриме профессионалов не так много осталось.
Сегодняшняя ситуация в российском шоу-бизнесе такова, что без жесткого вмешательства со стороны государства — причем я говорю о коренных преобразованиях, начиная с закона о культуре и заканчивая регламентированием отношений между создателями интеллектуальной собственности и исполнителями, интеллектуально-правовыми вопросами — без революционного поворота ничего не изменится.

А как тогда быть молодым исполнителям?


— У них могла бы быть многомиллионная аудитория, но они попросту не могут до нее достучаться — не могут получить площадки, чтобы организовать концерты. Поэтому молодежь уходит в интернет. Посмотрите - сколько есть интересных экспериментальных проектов, достойных внимания? Но для них просто нет места на большой сцене, потому что никто не отважится сейчас на национальном телевидении показать именно таких альтернативных артистов.

И на кого тогда стоит равняться?

— Я в качестве продюсера провел несколько сезонов на шоу «Голос» в одной из европейских стран. Это совершенно другая история! Отбор идет по другим принципам. Я получал колоссальное эстетическое удовольствие от работы, потому что мы действительно создавали что-то интересное, креативно подходили к звучанию, к репертуару. Огромное внимание уделяется будущему солистов. А наши победители «Голоса» вообще кому-то нужны? Проблема даже не в том, что у нас нет талантов, а в установке «скопировать и испортить».

Неужели совсем не видите просвета?

— Последний оплот, который можно сохранить — это классическая музыка. Поэтому, когда в конце года мне было сделано предложение возглавить в качестве программного директора радиостанцию «Орфей» — единственную в российском FM-диапазоне, передающую классическую музыку, — я с готовностью принял предложение. Здесь работают прекрасные специалисты с высшим музыкальным образованием, и мне невероятно приятно общаться с людьми на понятном для себя языке, на котором я, к сожалению, практически не имею возможности говорить с большинством звезд современной эстрады.

Как вы видите свою деятельность на новой должности?

— У нас есть абсолютно единое понимание того, как дальше развиваться - конечно, назрела необходимость перемен. Я — человек быстрых темпов. Как у человека с классическим образованием, у меня сложилось четкое осознание, что любая симфония начинается с Allegro. Поэтому я задаю оркестру серьезный темп. И я уже вижу тот продукт, который должен вскоре получиться, хотя это, конечно, вопрос не одного дня.

Какие реформы планируете провести?

— Мы работаем над реализацией идей, которые позволят принять новые программные решения, открыть новые направления. Например, в программах радиостанции мне бы хотелось развивать такое направление, как современная этно-музыка. Это безумно интересно и действительно важно. Поэтому я хочу, чтобы наша радиостанция была, как сейчас любят говорить, евангелистом открытий в этой области — в плане поиска самых интересных, самых новаторских коллективов, которые трактуют этническую музыку в современном ключе.
В отдельную ветвь я собираюсь вывести психоделику кино. За последние несколько десятилетий огромное развитие во всем мире получила школа киномузыки. Симфонический оркестр в кино записывается совершенно иначе, чем просто в концертном зале. Такая музыка пробуждает в человеке игру воображения, даже если он при этом не смотрит фильм, к которому она была написана. Она стремительна, интересна и очень информативна.
Что уж говорить о других - родственных классике - направлениях? Например, современные аранжировщики-симфонисты берут жемчужины рок-музыки и делают симфонические версии — иногда это бывает крайне интересно. Сложились целые направления, такие как симфо-рок, классик-рок, где музыкальная фактура академично выстроена в четкой крупной форме на основе многослойных аранжировок и современного инструментария. И с такими произведениями тоже хочется познакомить нашего слушателя, ведь сегодня это, бесспорно, уже признанная и неотъемлемая часть классического наследия.
То же можно сказать и о джазе — если на волне радио «Орфей» звучит Джордж Гершвин, то точно так же могут звучать и Леонард Бернстайн, и Коул Портер — и, собственно, последовавшая за ними эпоха симфоджаза, который благодаря этому звучанию стал в джазе некоей классической ветвью.
Коль скоро мы избрали своим девизом «Благородная классика во всем», то именно благородство классики объединяет все то, что сегодня планируется к выходу в эфир. Именно наша профессиональная избирательность позволяет филигранно отбирать сокровища музыки, соответствующие определению “классика” - ведь мы в большом ответе перед своей аудиторией. Важное место я, как продюсер, уделяю молодым именам - новым талантливым классическим исполнителям. И ещё о важном - мы начали огромную работу по восстановлению и оцифровке пленочных архивов радиостанций и коллекционеров с записями классики 70х-80х. Попадаются уникальные редкие исполнения и мы будем щедро делиться этими находками с нашим слушателем.
Скоро на Орфее появится рубрика, сродни колонке главного редактора, — я буду выходить на связь с нашими слушателями в прямом эфире и вести открытый диалог. Я готов к конструктивной критике, потому что меня действительно интересует мнение нашей растущей аудитории. Как лицо радиостанции, я должен выходить на арену с открытым забралом, не боясь того, что кто-то метнет камень. Мое дело — принять и, конечно же, отразить хорошую подачу.

Как при таком объеме задач у вас хватает внутренней энергии на творчество? Где вы черпаете вдохновение?

— Желание творить меня не покидает. Иногда я делаю наброски, как говорится, на манжетах, у меня всегда с собой есть нотная бумага, и даже если под рукой нет инструмента — это не страшно. Я отношусь к той редкой категории людей, которые слышат музыку глазами. Так что вдохновение от меня не уходит. У нас с ним особенная взаимная любовь.

Над какой музыкой вы сейчас работаете в первую очередь?

— Сейчас я больше занят инструментальной музыкой. Я продолжаю свой сольный проект KobRa — причем, вторую пластинку делаю с акустическими музыкантами. Возможно, какие-то пьесы даже будут переложены для симфонического оркестра. При этом я сохраняю теплое отношение к песенному жанру — все-таки я ему посвятил много лет. Моя маленькая отдушина в сольном творчестве — это блюзово-гитарная музыка - такая тонкая поэзия для души.

А с людьми общаться успеваете?

— Пожалуй, единственное, чего у меня нет — это личной жизни. Меня не хватает на многих людей, которым я бы хотел уделить больше времени и внимания. Я ничего не могу с этим поделать — век стремителен, а у меня есть задачи, которые я должен успеть воплотить. Нужно творить, генерировать идеи и не бояться их осуществлять. К сожалению, сегодня что-то хорошее в основном происходит не благодаря, а вопреки.

Почему после стольких лет за границей вы вновь черпаете вдохновение и работаете в России?

— Не знаю, имею ли я право называть себя патриотом, но это, впрочем, не столь важно. У меня нет проблем с работой ни в одной европейской стране. Почему я здесь? Почему я на радио «Орфей», вновь в своей московской квартире-студии? Потому что это моя страна. Я отношу себя к той категории миссионеров, которые должны остановить стремительную духовную деградацию в России. Схватить за шиворот и не дать упасть в пропасть. Чтобы в следующей жизни у меня не было сожалений — мол, мог и не сделал. Могу и делаю!
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Категория: Персоны | Просмотров: 860 | Добавил: arhipova | Теги: интервью, Евгений Кобылянский | Рейтинг: 5.0/2
Ответственность за появляющуюся на этом сайте рекламу несет Ucoz
Всего комментариев: 0
Войдите:
avatar
Рубрики:
Мода
Места
Театр
Книги
Музыка
Фильмы
Природа
Персоны
Интернет
Фестивали
Психология
Презентации
Телевидение
Пресс-релизы
Свободный вход
Вход на сайт

На ВДНХ презентовали VIII Международный фестиваль искусств «Вдохновение»

Павел Жуков и Александра Кабанова

18 июня в Доме культуры ВДНХ представители Главной Выставки страны и создатели фестиваля презентовали программу VIII Международного фестиваля искусств «Вдохновение», который пройдет на территории Выставки с 23 по 27 июля в рамках проекта «Лето в Москве». Журналистам рассказали об основных активностях и событиях программы: в этом году запланировано порядка 25 мероприятий в 17 жанрах.

Sminex инвестирует 5 млрд рублей в создание клубной инфраструктуры для жителей

«Достижение»Современное жильё - это не только квадратные метры, красивый фасад здания и прекрасный вид из окна. Это ещё и инфраструктура, в том числе, клубная. Именно такой подход демонстрирует компания Sminex, девелопер № 1 на рынке премиальных и элитных домов Москвы, создавая совершенные дома по фирменному методу Fine Development. В его основе впечатления резидентов от жизни в идеальной среде, когда насыщенная клубная инфраструктура, концептуальный сервис и клиентоцентричность играют особую роль.

Подробнее: Sminex инвестирует 5 млрд рублей в создание клубной инфраструктуры для жителей

На Okko покажут «Что-то положительное»

Премьера сериала «Что-то положительное»16 июня в летнем кинотеатре Okko на ВДНХ состоялся премьерный показ восьмисерийного драмеди «Что-то положительное», созданного продюсерским центром Originals Production и компанией NORM PRODUCTION, который затрагивает сразу несколько социально важных тем: проблемы современных подростков и роль семейных ценностей в жизни разных поколений.

На ВДНХ развивают pet-friendly-инфраструктуру

Презентация pet-friendly-инфраструктуры ВДНХ6 июня в «Доме Российской Кухни» на ВДНХ прошла презентация её pet-friendly-инфраструктуры, развитие которой соответствует задачам национального проекта «Инфраструктура для жизни», и первого гида по Главной Выставке и парку «Останкино» для гостей с домашними животными: где можно выгуливать собак, какие заведения открыты для гостей с питомцами и какие правила помогают всем чувствовать себя комфортно.

Театр «Кашемир» - спектакли в тёплой атмосфере

«Москва - Петушки»Знаете ли вы, что такое «кашемир»? Возможно, вы ответите, что это очень тонкая, мягкая и тёплая материя, приятная на ощупь и, что называется, греющая душу. И будете правы, хотя в данном конкретном случае речь идёт не о ткани из пуха кашмирских горных коз, обитающих в северных регионах Индии, Китая, Непала, Пакистана, Монголии, а о несколько другой материи, а именно об одноимённом московском независимом театре.

В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка «В поисках нового. Традиция в эпоху перемен»

Открытие выставки «В поисках нового. Традиция в эпоху перемен»23 мая в Еврейском музее и центре толерантности состоялось открытие выставки «В поисках нового. Традиция в эпоху перемен». Совместный проект с Российским этнографическим музеем (РЭМ) продолжает просветительский проект «Культурный код народов России. Путешествие по традициям», затрагивающий разные аспекты культурного и этнического многообразия нашей страны.

«Соловей против Муромца»

Премьера фильма «Соловей против Муромца»19 мая в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера фильма «Соловей против Муромца», фантастической сказки о легендарных Илье Муромце и Соловье-Разбойнике в броне гигантских роботов, которая входит в пятерку самых ожидаемых фильмов 2025 года на Кинопоиске по результатам голосования пользователей.

Детский фестиваль искусств «Небо» пройдет в парке «Музеон»

Дария Женихова, Елена Лупина, Алексей Франдетти, Евгений Миронов, Екатерина Фоменко31 мая и 1 июня в столичном парке «Музеон» пройдет Московский детский фестиваль искусств «Небо», который объединит творческие коллективы из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Перми, Воронежа, Красноярска, Тобольска и Калининграда. О его программе на пресс-конференции в пресс-центре АГН «Москва» 14 мая рассказали народный артист Российской Федерации, художественный руководитель Театра Наций и Московского детского фестиваля искусств «Небо» Евгений Миронов, директор Парка Горького Елена Лупина, режиссер Алексей Франдетти, руководитель Департамента культуры Правительства Москвы Алексей Фурсин и генеральный продюсер фестиваля, учредитель компании «Культура потребления» Дария Женихова.

В киноцентре «Октябрь» состоялась премьера киноспектакля «Жил. Был. Дом.»

Александр Цыпкин14 мая в рамках проекта «Театр в кино» состоялась масштабная премьера киноспектакля Константина Хабенского и Александра Цыпкина «Жил. Был. Дом.».

Фонд «Артист» вручил Премию «Признание» и провел благотворительный показ спектакля-концерта «Синяя птица»

Евгений Миронов, Ольга Каталина13 мая в Театре наций благотворительный фонд поддержки деятелей искусства «Артист» в Театре Наций провел торжественное вручение Премии «Признание». Ежегодно ею награждаются артисты, работники театра и кино из разных регионов России за их многолетний и выдающийся вклад в развитие культуры нашей страны.

«Жванецкий» снова даёт «концерты»

Премьера фильма-концерта «Жванецкий»12 мая в рамках проекта КАРО.Арт в московском кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялся премьерный показ фильма-концерта «Жванецкий» производства кинокомпаний «Ящер Пикчерс» и «Вселенная кино» при участии «Первого канала» и медиагруппы «Красный квадрат», который выйдет в широкий кинотеатральный прокат 15 мая.

С Днём рождения, Алла!

Эльга Серебрякова, Виктор Blackflame Бобров18 апреля в Винтажном доме музыки прошел концерт-посвящение «С Днём рождения, Алла!» ко Дню Рождения легендарной певицы, композитора, актрисы, народной артистки СССР Аллы Борисовны Пугачёвой, который, как известно, страна отмечает 15 апреля.

Валерий Плотников попал в фокус

Валерий ПлотниковВладимир Высоцкий, Алла Пугачева, Майя Плисецкая, Андрей Тарковский, Сергей Соловьев, Иннокентий Смоктуновский, Андрей Миронов, Белла Ахмадулина, Лев Додин, Алиса Фрейндлих, Наталья Гундарева - что объединяет все эти имена помимо их вклада в российскую культуру?

«Маски: Иллюзия превращений»: красочный арт-проект-диалог с художественными мирами

«МАСКИ: Иллюзия превращений»10 апреля ЦСИ М'АРС представил новую мультидисциплинарную выставку «Маски: Иллюзия превращений», в которой авторская живопись соединена с трехмерными скульптурами, лентикулярными картинами и VR.

В Театре Вахтангова зажжётся «Солнце Ландау»

«Солнце Ландау»14 апреля, во Всемирный день квантовой науки, в рамках Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» на Основной сцене Театра Вахтангова состоится премьера спектакля Анатолия Шульева «Солнце Ландау» (сценография Максима Обрезкова, костюмы Марии Даниловой, музыка Полины Шульевой, художник по свету - Александр Матвеев), удивительного уже тем, что в его основу легла биография не просто реального человека, а всемирно известного учёного.

Выставка «Танец ХХ века. Матисс, Малевич, Дягилев, Кандинский и другие»

«Танец ХХ века. Матисс, Малевич, Дягилев, Кандинский и другие»11 апреля в Еврейском музее и центре толерантности состоялось открытие выставки «Танец ХХ века. Матисс, Малевич, Дягилев, Кандинский и другие». До 3 августа в 10 залах можно увидеть более 200 уникальных экспонатов: фотографии, скульптуры, эскизы декораций и костюмов, танцевальный перфоманс, а также графические и живописные произведения.

Ярмарка современного искусства «Арт Россия 2025»

«Арт Россия»С 3 по 6 апреля в Гостином дворе прошла ярмарка современного искусства «Арт Россия», организованная Корпорацией «Синергия» совместно с искусствоведом Елизаветой Фроловой. Более 200 независимых художников и галерей со всего мира, а также порядка 45 000 коллекционеров, экспертов рынка и ценителей искусства собрались на одной площадке.

TEAMLY как краеугольный камень Work Management

Презентация TEAMLY8 апреля в ЦДП на Покровке прошла первая в России конференция по Work Management, призванная продемонстрировать новый подход к управлению рабочими процессами на стыке столетнего опыта менеджмента, современных инструментов и IT-сервисов.

Статистика
Рейтинг@Mail.ru Адресная книга Интернет. Желтые страницы.

Новости дня на сайте http://myc.news.

Copyright AprilclubNews © 2025