6:37 PM Издательство БОМБОРА поможет вам с бизнесом |
Издательство БОМБОРА представляет книгу Оливера Кемпкенса «Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге», простое и очень подробное руководство по внедрению дизайн-мышления в практику компании. Это работающий способ создания прорывных инновационных продуктов и сервисов, которым пользуются большинство компаний из списка Fortune 100. В бизнес-сообществе к дизайн-мышлению сначала относились как к новомодной диковинке. Сегодня его применяют SAP, Beeline, Bank of America, UBS, Audi и Mercedes Benz. Можно утверждать, что практически каждая компания из списка Fortune 100 в том или ином контексте использует дизайн-мышление. Секрет популярности — в том, что этот метод позволяет за 6 шагов создавать инновационные продукты и услуги. В основе метода лежит простая философия: главное в идее — польза для человека. Не знаете, каким должен быть новый продукт? Для начала создайте прототип — сделайте его из бумаги, клейких листочков и других подручных средств. А потом — выйдите с этим макетом к людям и проверьте, так ли уж хороша ваша идея. Правильное применение дизайн-мышления позволяет снизить неопределенность и риск, присущие инновациям, протестировать и улучшить свои идеи. В конечном счете выигрывают обе стороны: пользователь получает более качественный продукт, поскольку метод основан на эмпатии, а бизнес — более эффективный способ развития, экономит время и деньги. В книге «Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге» описаны самые важные и мощные инструменты, которые применяются в дизайн-мышлении. Ее автор — управляющий директор дизайн-консалтинговой компании, один из ведущих экспертов в области дизайн-мышления в Европе. Оливер работал с более чем 50 компаниями по всему миру. Он руководил и курировал более 150 проектов по выводу новых товаров и сервисов на рынок. В книге автор делится своим внушительным опытом по успешному применению дизайн-мышления в больших организациях. Оливер Кемпкенс охватывает все аспекты ведения проектов с использованием дизайн-мышления. Для удобства каждый предложенный инструмент, шаблон или метод сопровождается индикаторами эффективности — будь то время для реализации, уровень сложности и требуемые ресурсы. Эта информация позволит выбрать оптимальное решение в зависимости от проекта и желаемого срока запуска. Также читайте ещё одну новинку: «Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит» Максима Недякина. Максим Недякин — предприниматель, эксперт в области клиентского сервиса, автор концепции «Искренний сервис», лидер проекта Правительства Москвы «Мои документы - Мой искренний сервис» в МФЦ, главный деонтолог Москвы, главный внештатный специалист по медицинской этике, член общественного совета Депздрава, владелец сети кондитерских магазинов, в прошлом член совета директоров розничной сети «УЮТЕРРА» (более 100 гипермаркетов товаров для дома, крупнейшая сеть в восточной Европе), совладелец розничной сети SPAR. В своих книгах Максим Недякин на собственном опыте и примерах других организаций показывает, как мотивировать сотрудников делать для клиентов больше, чем достаточно. Он утверждает, что сервисная среда может управлять компанией эффективнее менеджмента. Из книги вы узнаете: • как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов; • почему каждый сотрудник должен быть маркетологом, или как контакт с клиентом может обнулить все стратегические усилия компании; • 4S: четыре сферы Искреннего сервиса; • какие первые шаги нужно совершить, чтобы добиться искреннего сервиса. Наверняка, эти советы помогут вам в вашем бизнесе. |
|
Всего комментариев: 0 | |