Главная » 2019 » Октябрь » 13 » Издательство БОМБОРА поможет вам с бизнесом
6:37 PM
Издательство БОМБОРА поможет вам с бизнесом

Издательство БОМБОРА представляет книгу Оливера Кемпкенса «Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге», простое и очень подробное руководство по внедрению дизайн-мышления в практику компании.

Это работающий способ создания прорывных инновационных продуктов и сервисов, которым пользуются большинство компаний из списка Fortune 100.

В бизнес-сообществе к дизайн-мышлению сначала относились как к новомодной диковинке. Сегодня его применяют SAP, Beeline, Bank of America, UBS, Audi и Mercedes Benz. Можно утверждать, что практически каждая компания из списка Fortune 100 в том или ином контексте использует дизайн-мышление. Секрет популярности — в том, что этот метод позволяет за 6 шагов создавать инновационные продукты и услуги.

«Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге»

В основе метода лежит простая философия: главное в идее — польза для человека. Не знаете, каким должен быть новый продукт? Для начала создайте прототип — сделайте его из бумаги, клейких листочков и других подручных средств. А потом — выйдите с этим макетом к людям и проверьте, так ли уж хороша ваша идея.

Правильное применение дизайн-мышления позволяет снизить неопределенность и риск, присущие инновациям, протестировать и улучшить свои идеи. В конечном счете выигрывают обе стороны: пользователь получает более качественный продукт, поскольку метод основан на эмпатии, а бизнес — более эффективный способ развития, экономит время и деньги.

В книге «Дизайн-мышление. Все инструменты в одной книге» описаны самые важные и мощные инструменты, которые применяются в дизайн-мышлении.

Ее автор — управляющий директор дизайн-консалтинговой компании, один из ведущих экспертов в области дизайн-мышления в Европе. Оливер работал с более чем 50 компаниями по всему миру. Он руководил и курировал более 150 проектов по выводу новых товаров и сервисов на рынок. В книге автор делится своим внушительным опытом по успешному применению дизайн-мышления в больших организациях.

Оливер Кемпкенс охватывает все аспекты ведения проектов с использованием дизайн-мышления. Для удобства каждый предложенный инструмент, шаблон или метод сопровождается индикаторами эффективности — будь то время для реализации, уровень сложности и требуемые ресурсы. Эта информация позволит выбрать оптимальное решение в зависимости от проекта и желаемого срока запуска.

Также читайте ещё одну новинку: «Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит» Максима Недякина.

«Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит»

Максим Недякин — предприниматель, эксперт в области клиентского сервиса, автор концепции «Искренний сервис», лидер проекта Правительства Москвы «Мои документы - Мой искренний сервис» в МФЦ, главный деонтолог Москвы, главный внештатный специалист по медицинской этике, член общественного совета Депздрава, владелец сети кондитерских магазинов, в прошлом член совета директоров розничной сети «УЮТЕРРА» (более 100 гипермаркетов товаров для дома, крупнейшая сеть в восточной Европе), совладелец розничной сети SPAR.

В своих книгах Максим Недякин на собственном опыте и примерах других организаций показывает, как мотивировать сотрудников делать для клиентов больше, чем достаточно. Он утверждает, что сервисная среда может управлять компанией эффективнее менеджмента.

Из книги вы узнаете:

• как превратить сервис в стратегический инструмент компании по управлению лояльностью клиентов;

• почему каждый сотрудник должен быть маркетологом, или как контакт с клиентом может обнулить все стратегические усилия компании;

• 4S: четыре сферы Искреннего сервиса;

• какие первые шаги нужно совершить, чтобы добиться искреннего сервиса.

Наверняка, эти советы помогут вам в вашем бизнесе.

Категория: Книги | Просмотров: 817 | Добавил: newsmaker | Теги: бизнес-книги, Максим Недякин, Оливер Кемпкенс, Издательство БОМБОРА, Все инструменты в одной книге, Как мотивировать сотрудников, Дизайн-мышление, Искренний сервис | Рейтинг: 5.0/2
Ответственность за появляющуюся на этом сайте рекламу несет Ucoz
Всего комментариев: 0
avatar