11:32 AM "Хватит мне звонить" и "Школа наглости": бизнес-новинки от Издательства Бомбора |
![]() Хотите наладить переписку в мессенджерах и соцсетях, но не знаете, с чего начать? Не понимаете, как переложить в переписку технологии телефонных или «живых» продаж? Клиенты бросают трубки, даже не услышав суть предложения? Быстро и успешно начать продавать в мессенджерах легко вместе с книгой Игоря Рызова и Алексея Пашина «Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях». «Школа Наглости» Дарья Кабицкая Если вы хотите справедливо монетизировать свою экспертность, а также научиться без ложной скромности рассказывать о том, что создаете потрясающий продукт или услугу, освободите своего внутреннего Наглеца и позвольте ему завоевать весь мир. Постройте на этом свой личный бренд. Для этого вам понадобится проработать три уровня. ![]() 2. Упаковка. Проработайте собственную идентичность. Научитесь без ложной скромности «продавать» ее. Влюблять аудиторию, партнеров и клиентов в себя за одну минуту — реально. 3. Охват. Используйте нетворкинг, соцсети и публичные выступления, чтобы добиться своих дерзких целей. Найдите свою аудиторию, заставьте сарафанное радио работать на вас и перестаньте бояться публики. Более подробно об этом Дарья Кабицкая рассказывает в книге «Школа наглости. Как создать сильный личный бренд и влюбить в себя весь мир». На ее успех можно равняться: среди ее клиентов — «Газпром-нефть», «СКБ-Контур», «Oriflame» и ещё более 200 российских и международных компаний; она выступала на международной конференции TEDx, а через ее «Школу наглости» прошло больше 10 тысяч человек. Всего этого она достигла благодаря «инструментам наглости», о которых и рассказывает в книге. |
|
Ответственность за появляющуюся на этом сайте рекламу несет Ucoz
Всего комментариев: 0 | |