23 октября в Москве прошла долгожданная конференция «Деньги будущего», организаторами которой выступила финансовая группа Лайф, участие в которой принял Ричард Брэнсон.
- Для нас это очень важное и волнительное событие, этой конференцией мы хотим познакомить людей с нашей компанией, рассказать о целях и о нашей культуре. Именно поэтому мы пригласили Сэра Ричарда Брэнсона, чьи ценности и видение бизнеса наиболее точно характеризуют наше видение бизнеса, поделился с журналистами директор компании.
Конференцию можно разделить на две части: весь день до Ричарда Брэнсона, и его появление. В первой половине дня у гостей была возможность послушать многих спикеров из финансовой сферы, в том числе создателя книги банк 2.0 Бретт Кинг. Господин Кинг делился своими планами и идеями о будущем банковского дела по прямому включению из Нью Йорка, из-за разницы во времени у Кинга было три часа ночи, не смотря на это он выглядел очень бодрым, в отличии от некоторых гостей в зале, которые откровенно спали.
«Уже сегодня со всей уверенностью могу утверждать, что в ближайшие годы привычные всем нам пластиковые карты станут предметом коллекционирования для любителей старины», - отметил Бретт Кинг.
Кинг рассказывал о будущих технологиях, которые позволят с помощью вашего мобильного телефона видеть и контролировать все свои расходы. Например, вы сможете всегда увидеть сколько денег вы потратили за неделю или месяц в вашей любимой кофейне по пути на работу. Это лишь малая часть его выступления. На смену ему пришел Майкл Ракмэн и поделился со слушателями о системе построение общения с клиентами для банков будущего, о возможности создания интернет-банкинга, где в одном месте будет собрана информация о всех ваших счетах и возможность легкого управления ими.
- Все самое интересное сейчас происходит именно в интернете, именно там сейчас идет стремительное развитие и открыты огромные возможности- сказал на прощание Майкл.
Это лишь небольшая часть спикеров отделяющих нас от самого главного, ради чего многие и купили билет, а билеты к слову сказать мог позволить себе далеко не каждый: обычный билет без бонусов стоил 40 000р, а билет, дающий возможность получить книгу с автографом Ричарда Брэнсона из его рук вместе с фото, стоил 120 000 р!
Об этом человеке можно говорить и писать очень много. Стоит лишь сказать, что его бренд Virgin является эталоном того, каким должен быть бизнес, а жизнь его владельца примером той жизни, которой можно гордиться. Появление Ричарда ожидал весь зал, и вместе с Владимиром Позднером они начали свое выступление. Вначале Ричард с главой корпорации Лайф обсудили их взгляды на банковское дело в нашей стране и мире в целом. Ричард рассказал о том как они вели банковсий бизнес в Virgin и что по его мнение является главным в этом деле.
- Ваш бренд - это ваша репутация. Под брендом Virgin работает более 300 компаний и ни одна не должна запятнать репутацию
Во второй части выступление у зрителей была возможность лично задать вопросу Брэнсону. В основном вопросы были о банковском деле. Но были и личные вопросы о том как Ричард справлялся с трудностями, и что помогало и вдохновляло его не сдаваться и идти дальше. Одна девушка решила не задавать вопросов, а действовать напрямую, и предложила Ричарду ознакомиться со своим бизнес-проектом и возможно принять в нем участие. Сэр Ричард с удовольствием и улыбкой взял бизнес план и обещал его изучить.
Принцип управления нашими компаниями простой – мы разделяем компании на небольшие подразделения, не позволяем ей превратиться в крупную компанию. Мы стараемся, чтобы не возникала масса, чтобы у компаний как у отдельных бизнес-единиц был небольшой масштаб. В любом случае, их объединяет зонтичный бренд. - поделился с другим слушателем Ричард. На этом выступление подошло к концу. После чего многие захотели получить автограф своего героя и по возможности сделать фото. Ричард расписался всем, несмотря на то что организаторы его изрядно торопили.
Сэр Ричард Брэнсон — британский предприниматель, основатель корпорации Virgin, которая включает в себя около 350 различных филиалов: магазины по продаже музыкальных дисков, авиа- и железнодорожные компании, радиостанцию, издательство, гоночную команду и туристические полеты в космос. |