4:47 PM «Магнит» и Procter&Gamble построили еще две детские площадки из переработанного пластика |
На изготовление каждой площадки ушло 105 тысяч пластиковых бутылок объемом полтора литра, то есть 4,2 тонн сырья. Из вторичного сырья сделан забор, песочница, лавочки, урны, контейнеры для мусора, покрытие и детский городок. Площадки прошли проверку на безопасность и соответствуют принятым в России стандартам качества. Сооружения выполнены из пластика, собранного покупателями, в том числе и с помощью сети из 73 фандоматов, установленных компаниями-партнерами в разных городах России. За время программы партнёры построили уже пять детских площадок из переработанного пластика – в 2020 году в Краснодаре, Дзержинске и Архангельске, в 2021 году в Орле (ул. Трудовых резервов, 40) и Казани (ул. Адоратского, 66А). «Принцип Zero waste или «ноль отходов» сегодня поддерживают многие потребители, это важный мировой тренд, отражение которого мы наблюдаем и в поведении российских покупателей. Совместной кампанией мы меняем отношение людей к пластику, формируем культуру ответственного потребления и показываем, что участниками позитивных изменений может стать каждый», - рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Анна Мелешина. «Мы рады тому, что наша общая деятельность получает отклик у покупателей. Проект объединяет людей, для которых разумное потребление – это не просто слова, а реальные действия и забота о чистоте окружающего мира. Давая вторую жизнь пластику, мы наглядно показываем и взрослым, и детям, что вклад каждого очень важен», - отметил Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Procter&Gamble в Восточной Европе. |
|
Ответственность за появляющуюся на этом сайте рекламу несет Ucoz
Всего комментариев: 0 | |