7:53 PM Metro-Goldwyn-Mayer Studios чинят препятствия выходу в американский прокат российской комедии |
За день до крупнейшего спортивного события года, 6 февраля 2014 года на российские экраны вышла главная комедия года: «В спорте только девушки» (в зарубежном прокате – «Some like it cold»). Однако, кинокомпания Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc., некоторое время назад, потребовала от создателей российского фильма, кинокомпании «Среда-Фетисов Филмс», изменить англоязычное название в мировом прокате. По мнению американских кинематографистов, если у ленты останется прежнее имя на английском языке, то оно будет вводить в заблуждение американских зрителей, которые примут «В спорте только девушки»/ «Some like it cold» за ремейк фильма «В джазе только девушки»/ «Some like it hot» (1959 г., производства "MGM"). Также студия попросила отозвать зарегистрированный товарный знак "Some like it cold" и переименовать веб-сайт www.SomeLikeItCold2014.com. Представитель кинокомпании «Среда-Фетисов Филмс», адвокат Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Симонов Игорь Борисович, направил в адрес представителей компании «Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc.» ответ с юридическим обоснованием, что комедия «Some like it cold» не является ремейком. А товарный знак Some Like it cold является уже зарегистрированным знаком. Регистрация знака также является еще одним подтверждением юридической обоснованности позиции Кинокомпании. В российском фильме 4 главных героя – сноубордисты (Илья Глинников, Александр Головин, Александр Ведменский и Александр Золотовицкий), трое из которых, скрываясь от погони, переодеваются в членов сборной России по сноуборду и уезжают на тестовые соревнования в Сочи, где сразятся со сборной США. Позиция кинокомпании «Среда Фетисов Филмс» и компании Aldamisa, осуществляющей мировой прокат фильма: «Компания не ставила целью каким-либо образом переработать «Some like it hot» 1959 г. В России много своих отличных сценаристов, кинематографистов и кого-то копировать мы не намерены. Мы заинтересованы в мирном урегулировании возникших вопросов компании «Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc.» и не намерены претендовать на незарегистрированный голливудской студией товарный знак «Some like it hot». В Голливуде известно, что в американский прокат часто выходят фильмы с разными сценариями и с похожими названиями, которые имеют законное право независимо друг от друга существовать, а фильмы со схожими названиями равно радовать зрителей». Позиция компании «Среда Фетисов Филмс» : "Компания не ставила целью каким-либо образом переработать «Some like it hot» 1959 г. В России много своих отличных сценаристов, кинематографистов и никто никого не копировал. Продюсеры заинтересованы в мирном урегулировании возникших вопросов компании «Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc.» и не намерены претендовать на незарегистрированный голливудской студией товарный знак «Some like it hot». Уж, кому как не в Голливуде известно, что часто выходят в американский прокат фильмы с разными сценариями с похожими названиями, которые имеют законное право независимо друг от друга существовать, а фильмы со схожими названиями равно радуют зрителей". |
|
Ответственность за появляющуюся на этом сайте рекламу несет Ucoz
Всего комментариев: 0 | |