1:25 PM На YouTube-канале «Авторадио» состоялась премьера нового клипа Льва Лещенко |
Народный артист РСФСР Лев Лещенко презентовал красивый клип на знаменитую песню «Соловьиная роща». Премьера состоялась 14 ноября на канале «Авторадио» в YouTube (https://www.youtube.com/user/AvtoradioMoscow). Всенародно любимый хит, который считается визитной карточкой Льва Валерьяновича, более чем через 40 лет после своего дебюта зазвучал по-новому. В век потребления, денег, деградирующей нравственности и эпатажа маэстро вместе с командой «Авторадио» решил обратить внимание людей на вечные ценности, выше которых не должно быть ничего: любовь, дружбу, гармонию с природой и с самим собой. – Мы устаем от повседневной суеты и этой бесконечной крутизны, которую нам отовсюду навязывают, – говорит Лев Лещенко. – Единение с природой необходимо человеку, потому что его душа и душа природы – одно целое. Каждому хочется, хоть ненадолго, но просто побыть самим собой, полежать на траве, погладить собаку, половить рыбу. В новом музыкальном клипе на песню «Соловьиная роща», написанную Давидом Тухмановым на стихи Анатолия Поперечного, нет того, что называется модным словом «хайп», это видео – настоящий гимн русской природе, ее красоте и огромной вдохновляющей силе. Ведь будущее, как считает Лев Валерьянович, – это созидание. – В этом клипе мне захотелось показать нашу природу и жизнь России, где доминантой по-прежнему являются человеческие чувства, искренность, уважение, любовь друг к другу и любовь к отечеству, – отметил певец. – В этом и кроется формула патриотизма, о котором сегодня почему-то все чаще и чаще начинают забывать… Подписчики YouTube-канала «Авторадио» уже высоко оценили новинку: «Таких песен нам сейчас не хватает. Спасибо!»; «Хорошие слова в исполнении мастера. Лев Валерьянович, зачет!»; «Слушаешь, и душа радуется. Смотришь клип, и понимаешь, какая красивая у нас страна, какая красота нас окружает». Основная часть съемок проходила в Костромской области на живописном берегу Волги. За производство видео отвечала компания «Авокадо Пикчерс» (@avocadopichurestv), в создании клипа активное участие приняла радиостанция «Авторадио». |
|
Ответственность за появляющуюся на этом сайте рекламу несет Ucoz
Всего комментариев: 0 | |