Главная » 2019 » Апрель » 24 » РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ART RUSSE СТАЛА НОМИНАНТОМ ПРЕМИИ WORLD MEDIA AWARD
1:44 AM
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ART RUSSE СТАЛА НОМИНАНТОМ ПРЕМИИ WORLD MEDIA AWARD
Рекламная кампания The Art of Collaboration бренда Art Russe Saint-Émilion Grand Cru от винодельческого хозяйства в Бордо, принадлежащего россиянину Андрею Филатову, была номинирована на престижную международную рекламную премию WORLD MEDIA AWARD в категории «Роскошь, стиль жизни и мода». В финал она вышла вместе с такими именитыми брендами как Formula1, Rolls-Royce Cullinan, Pomellato u Gemfields. Победителем, в результате, была признана рекламная кампания Formula 1.
Рекламная кампания The Art of Collaboration, от концепции до размещения, была выполнена Bloomberg Media Studios, входящей в Bloomberg Media Group. Специалистами Bloomberg, в том числе, был создан микросайт (custom content), где были размещены представленные на премию видео ролики, а также фото и текстовые материалы о винодельческом хозяйстве и производимом им вине Art Russe.
World Media Awards – это уникальная премия, присуждающаяся за интересную и эффективную многоплатформенную, по-настоящему трансграничную, глубоко клиентоориентированную рекламу. Она присуждается The World Media Group, стратегическим альянсом ведущих мировых медийных брендов, которые стремятся продвигать качественную журналистику и высоко держать планку международных СМИ. В состав независимого жюри конкурса входят международные рекламодатели, эксперты рекламных агентств и специалисты по контенту. Наградой отмечаются смелые и инновационные рекламные стратегии, привлекающие серьезную международную аудиторию.
Категория: Пресс-релизы | Просмотров: 686 | Добавил: newsmaker | Теги: Art Russe Saint-Émilion Grand Cru, The Art of Collaboration, World Media Awards | Рейтинг: 5.0/2
Ответственность за появляющуюся на этом сайте рекламу несет Ucoz
Всего комментариев: 0
avatar