Главная » 2018 » Февраль » 4 » Российская Неделя Маркетинга 2018
1:16 PM
Российская Неделя Маркетинга 2018
«Российская Неделя Маркетинга 2018» пройдет в ювелирном доме «Эстет» с 23 по 26 мая 2018 года. Ежегодное мероприятие соберет экспертов-практиков международного уровня и представителей крупнейших компаний России.
В течение 4 дней на форуме выступят более 40 экспертов, которые помогут участникам эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).

Среди спикеров:
Андрей Амлинский (автор слоганов «Не тормози – сникерсни», «Есть идея – есть Икеа», концепций для брендов «МТС», «Техносила», «Bork» и др.);
Илья Балахнин (генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes);
Андрей Парабеллум (бизнес-тренер, совладелец более десятка интернет- и инфобизнес-проектов);
Алексей Каптерев (один из ведущих мировых экспертов в области презентаций);
Роман Тарасенко (предприниматель, консультант и бизнес-спикер);
Николас Коро (главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public»);
Игорь Ларин (директор по маркетингу решений IBM в Центральной и Восточной Европе);
и многие другие.
Категория: Пресс-релизы | Просмотров: 784 | Добавил: arhipova | Теги: Российская Неделя Маркетинга 2018, Ювелирный дом Эстет | Рейтинг: 5.0/3
Ответственность за появляющуюся на этом сайте рекламу несет Ucoz
Всего комментариев: 0
avatar