8 июля 2022 года на «Российской креативной неделе» прошел мастер-класс RUTUBE по созданию видеоконтента. В мероприятии участвовали эксперты и амбассадоры видеохостинга, в частности, основатель бойцовского промоушена «Наше дело» Артур Арутюнян и ведущая шоу «ТикТок дайджест» Анастасия Витонова
Мастер-класс прошел в ЦПКО им. М. Горького в павильоне «Новые медиа». В нем также принял участие директор департамента собственного производства RUTUBE Алексей Федоров. Он поделился опытом создания контента, рассказал о креативе и тенденциях в индустрии создания контента:
«С одной стороны есть профессиональные производители контента, люди с телевизионным бэкграундом из индустрии. С другой стороны есть блогеры. Раньше эти два мира друг друга недолюбливали. Однако сейчас мы живем в такое уникальное время, когда они начинают двигаться навстречу друг другу. Профессиональным производителям контента есть чему поучиться у блогеров, а им, в свою очередь, уже хочется какого-то высокого, классного, профессионального продакшна».
Директор департамента размещения контента RUTUBE Диана Зублевская рассказала о моделях продвижения роликов на платформе и способах монетизации контента, а также объяснила, какие возможности дает пользователям RUTUBE Studios и как с ней работать.
Руслан Данилевич, креативный продюсер RUTUBE, поделился опытом работы с пользовательским контентом, рассказал, как «дотачивают» хорошие идеи и помогают авторам воплотить их:
«Лично я ежедневно отсматриваю сотни идей, которые нам присылают люди. И мы каждому пытаемся помочь, направить, предложить посмотреть на идею под другим углом. У нас большой опыт работы с контентом, поэтому проще понять, что нужно зрителям RUTUBE. Мы заинтересованы в том, чтобы ваши видео «взлетали», а вы выходили в ТОП. Так что, если у вас есть идеи, присылайте, не бойтесь. И мы вместе сможем сделать что-то крутое».
О своем опыте сотрудничества с платформой рассказали амбассадоры RUTUBE: ведущий шоу «Наше дело» Артур Арутюнян и ведущая шоу «ТикТок дайджест» Анастасия Витонова. Вел мастер-класс креативный продюсер видеохостинга Андрей Родной.
«Российская креативная неделя-2022» проходит с 7 по 10 июля в Москве. Мероприятие посвящено развитию творческих индустрий. Здесь представители различных направлений индустрии встречаются, обмениваются опытом, определяют точки роста креативных отраслей, формируют стратегии национального продукта, а также ищут эффективные модели работы в новой экономической реальности. |