Четверг, 2025 Июнь 26Приветствую Вас, Читатель! | RSS
Главная Регистрация Вход
Тусовка: что? где? когда?
  • Фото
  • Новости
  • Статьи
  • гости
Главная » 2021 » Июль » 03 » Сарик Андреасян рассказал, как снимать кино, чтобы оно окупалось
2:41 PM
Сарик Андреасян рассказал, как снимать кино, чтобы оно окупалось

На YouTube-канале Игоря Рыбакова вышел новый выпуск «Миллион на миллионе», в котором скандальноизвестный режиссер, сценарист и продюсер Сарик Андреасян рассказал, как снимать кино, чтобы оно окупалось, почему у Никиты Михалкова не получается собрать кассу, сколько он заработал на самом популярном российском сериале «Чикатило», назвал самого лучшего и самых худших российских режиссеров.
Сарик Андреасян: 36 лет, скандальноизвестный режиссер, сценарист и продюсер. Среди знакомых всем картин «Беременный», «Служебный роман. Наше время», «Лопухи», «Мамы, «Непрощенный» и совсем недавно вышедший сериал «Чикатило» о всемирно известном серийном убийце. Критики почти всегда картины режиссера ругают, негативных отзывов и обзоров много, но Сарику Андреасяну как будто бы все нипочем — касса говорит за него. Андреасяна считают одним из самых успешных режиссеров с точки зрения бизнеса. Он умеет снимать кино, которое окупается.



Интересные цитаты из интервью Сарика Андреасяна:

«Я в принципе не понимаю людей, которые отказываются от работы. Если мне завтра позвонят и попросят отрекламировать йогурт, я буду это делать с большим удовольствием. Мне пофиг, что об этом люди подумают. Работа порождает работу. У меня есть определенная философия: если вы отказываетесь от работы, вы убиваете потенциал, свой же на будущее, а когда вы соглашаетесь на работу, даже если она где-то вас не устраивает, вас начинают окружать люди, которые могут вам дать работу».

«Я вообще без денег чувствую себя некомфортно. Ну то есть я не могу наслаждаться тем, как барсуки прыгают по деревьям, как бабочки летают, как трава зеленеет, то есть я не отношусь к этой категории людей. Я не верю людям, которые говорят, что они не хотят быть богатыми. Мне кажется, что так говорят люди, которые либо уже богаты, либо как бы смирились, что это очень далеко от них».

«Может быть, я где-то в глубине души понимаю, что я не могу разбогатеть так же, как ребята, которые качают нефть, либо занимаются строительством, но у меня нет преград, то есть я понимаю, а почему я не могу быть там так же богат, как, Кристофер Нолан».

«Мой первый фильм стоил 26 миллионов рублей, даже тогда это были очень маленькие деньги для кино. И заработал в прокате 130 или 140 миллионов, и, понятное дело, что слушок пошел, что есть парень, который делает коммерческое кино. Тогда в принципе таких парней почти не было, и мне уже тогда позвонили из компании «Леополис» Георгий Малков и Сергей Ливнев и пригласили к себе на работу. Там я снял «Служебный роман», который стоил полтора миллиона и заработал 15 млн долларов. И в принципе за мной закрепилось, что я могу делать фильмы, которые зарабатывают деньги».

«Есть такое понятие, как высокая концепция в кино, оно называется high concept, то есть это то, ради чего люди придут в кино. Условно, когда вы видите беременного Дюжева — это high concept».

«То же самое «Служебный роман» — это большой бренд и если вы подсаживайтесь на этот бренд, то, понятное дело, что люди на него тоже придут. Это делается во всем мире, то есть люди снимают по сто раз суперменов, потому что это большие бренды. И каждый раз на это подсаживаются».

«Самая большая проблема (фильма Никиты Михалкова «Великий фильм о великой войне»), как мне кажется, было в маркетинге. Я помню хорошо, на афише было написано: «Великий фильм о великой войне». Есть один нюанс: зритель еще фильм не видел и зритель понимает, что его создатели заранее решили, что фильм великий. У зрители это вызывает отторжение, зритель думает: «Ничего себе, у вас какое самомнение, сейчас-то мы вам расскажем, что он не великий, сейчас я тебе как напишу критики».

«В России очень сильно смешивают личность, политические взгляды и творчество».

«Фильм с бюджетом в 30 миллионов долларов не может окупиться в России априори, это невозможно, что бы ни случилось, даже если бы это был бы лучший фильм за всю историю России. Он не может окупиться. В России всего лишь 10-12 миллионов человек вообще интересуются кино, то есть из 140 миллионов населения. Я всегда привожу в пример самый кассовый фильм в истории — это «Аватар», на него продано 13 миллионов билетов, то есть 13 миллионов россиян были в кино. Больше россиян, которые смотрят кино, нет. В Америке, к примеру, на 360 миллионов населения, половина ходит в кино».

«В России кино с бюджетом в два, в три миллиарда рублей, это 30-40 миллионов долларов. Вы априори банкрот».

«Чикатило» - я его оцениваю как сверхудачный проект как с точки зрения художественного, так и с точки зрения вообще в принципе резонанса и того количества просмотров и рекордов, которые произошли на онлайн-платформе, потому что на данный момент это самый просматриваемый сериал вообще за всю историю существования онлайн-платформ».

Сколько вы заработали на этом проекте? «Это 10-15 процентов от бюджета, я думаю, что это, наверное триста-четыреста тысяч долларов».

«Свой первый миллион долларов, я отчётливо помню его, мы заработали его в 2011 году. Это уже у нас была своя собственная кинокомпания, мы сняли фильм за миллион двести долларов и перепродали его за два миллиона долларов».

Фонд кино. Деньги там распределяются несправедливо. «Вы сначала должны пройти сценарный отбор, а потом вы должны пройти типа попечительский, что ли, совет, или как он там называется, типа самый главный. Но к совету попадают уже те проекты, которые одобрил сценарный комитет. В сценарном комитете сидят сценаристы проектов, которые проходят отбор. Условно Жора Крыжовников сидит в сценарном комитете, читает свой же сценарий, говорит: «Невероятно», — и отправляет наверх».

«Последние несколько лет я сам туда (в Фонд кино) не хожу и не прошу, потом в какой-то момент я даже подумал, что эти деньги просто прокляты, потому что, как только я брал деньги у государства, фильмы проваливались».

«Самый лучший российский режиссер — я бы назвал Валерия Тодоровского. «Стиляги», «Оттепель» — это все мне очень симпатично. Я считаю, что он очень талантлив».

«Плохих российских режиссеров много. Если мы прям совсем хотим говорить — я не знаю, кто снимает такие сериалы, как «Знахарка» и прочие на ТВЦ. Я даже понятия не имею, кто эти люди, но я знаю точно, что это очень плохо. Как можно не уважать людей, чтобы так снимать или это показывать. И в принципе даже если была бы смертная казнь, наверное, это было бы уместно».

Голливуд вообще победил весь мир? «Потому что они делают понятный развлекательный контент, который понятен любому человеку в мире».

«Я не понимаю фильмы, где только отчаяние. Искусство – оно про надежду. Все может быть плохо, но оно должно оставлять в душе опечаток, что завтра будет хорошо».

«Когда я смотрю Сигарева либо Звягенцева, я понимаю, что ничего не будет хорошо. После их фильмов в принципе можно выключить свет в стране».

«В своем кино я никогда не буду издеваться над религией, я не буду смеяться над инвалидом. Есть вещи, которые я себе никогда не позволю. Какими бы деньгами там не пахло».

«Миллион на миллионе» - новый проект на YouTube-канале миллиардера Игоря Рыбакова. Формат построен на монологе гостя, в котором он, сидя на троне из миллиона долларов (объект современного искусства), рассказывает о своем пути к первому миллиону. В проекте герои не стесняются говорить, как заработали первые большие деньги и сколько им приходится работать. Делятся со зрителями своими бизнес-ценностями, раскрывают финансовые показатели, стоимость одежды. Как деньги меняют людей и зачем они вообще нужны в таком количестве? Это проект, где личность гостя раскрывается через разговор о деньгах.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Категория: Интернет | Просмотров: 947 | Добавил: arhipova | Теги: Миллион на миллионе, Сарик Андреасян, Игорь Рыбаков | Рейтинг: 5.0/3
Ответственность за появляющуюся на этом сайте рекламу несет Ucoz
Всего комментариев: 0
Войдите:
avatar
Рубрики:
Мода
Места
Театр
Книги
Музыка
Фильмы
Природа
Персоны
Интернет
Фестивали
Психология
Презентации
Телевидение
Пресс-релизы
Свободный вход
Вход на сайт

На ВДНХ презентовали VIII Международный фестиваль искусств «Вдохновение»

Павел Жуков и Александра Кабанова

18 июня в Доме культуры ВДНХ представители Главной Выставки страны и создатели фестиваля презентовали программу VIII Международного фестиваля искусств «Вдохновение», который пройдет на территории Выставки с 23 по 27 июля в рамках проекта «Лето в Москве». Журналистам рассказали об основных активностях и событиях программы: в этом году запланировано порядка 25 мероприятий в 17 жанрах.

Sminex инвестирует 5 млрд рублей в создание клубной инфраструктуры для жителей

«Достижение»Современное жильё - это не только квадратные метры, красивый фасад здания и прекрасный вид из окна. Это ещё и инфраструктура, в том числе, клубная. Именно такой подход демонстрирует компания Sminex, девелопер № 1 на рынке премиальных и элитных домов Москвы, создавая совершенные дома по фирменному методу Fine Development. В его основе впечатления резидентов от жизни в идеальной среде, когда насыщенная клубная инфраструктура, концептуальный сервис и клиентоцентричность играют особую роль.

Подробнее: Sminex инвестирует 5 млрд рублей в создание клубной инфраструктуры для жителей

На Okko покажут «Что-то положительное»

Премьера сериала «Что-то положительное»16 июня в летнем кинотеатре Okko на ВДНХ состоялся премьерный показ восьмисерийного драмеди «Что-то положительное», созданного продюсерским центром Originals Production и компанией NORM PRODUCTION, который затрагивает сразу несколько социально важных тем: проблемы современных подростков и роль семейных ценностей в жизни разных поколений.

На ВДНХ развивают pet-friendly-инфраструктуру

Презентация pet-friendly-инфраструктуры ВДНХ6 июня в «Доме Российской Кухни» на ВДНХ прошла презентация её pet-friendly-инфраструктуры, развитие которой соответствует задачам национального проекта «Инфраструктура для жизни», и первого гида по Главной Выставке и парку «Останкино» для гостей с домашними животными: где можно выгуливать собак, какие заведения открыты для гостей с питомцами и какие правила помогают всем чувствовать себя комфортно.

Театр «Кашемир» - спектакли в тёплой атмосфере

«Москва - Петушки»Знаете ли вы, что такое «кашемир»? Возможно, вы ответите, что это очень тонкая, мягкая и тёплая материя, приятная на ощупь и, что называется, греющая душу. И будете правы, хотя в данном конкретном случае речь идёт не о ткани из пуха кашмирских горных коз, обитающих в северных регионах Индии, Китая, Непала, Пакистана, Монголии, а о несколько другой материи, а именно об одноимённом московском независимом театре.

В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка «В поисках нового. Традиция в эпоху перемен»

Открытие выставки «В поисках нового. Традиция в эпоху перемен»23 мая в Еврейском музее и центре толерантности состоялось открытие выставки «В поисках нового. Традиция в эпоху перемен». Совместный проект с Российским этнографическим музеем (РЭМ) продолжает просветительский проект «Культурный код народов России. Путешествие по традициям», затрагивающий разные аспекты культурного и этнического многообразия нашей страны.

«Соловей против Муромца»

Премьера фильма «Соловей против Муромца»19 мая в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера фильма «Соловей против Муромца», фантастической сказки о легендарных Илье Муромце и Соловье-Разбойнике в броне гигантских роботов, которая входит в пятерку самых ожидаемых фильмов 2025 года на Кинопоиске по результатам голосования пользователей.

Детский фестиваль искусств «Небо» пройдет в парке «Музеон»

Дария Женихова, Елена Лупина, Алексей Франдетти, Евгений Миронов, Екатерина Фоменко31 мая и 1 июня в столичном парке «Музеон» пройдет Московский детский фестиваль искусств «Небо», который объединит творческие коллективы из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Перми, Воронежа, Красноярска, Тобольска и Калининграда. О его программе на пресс-конференции в пресс-центре АГН «Москва» 14 мая рассказали народный артист Российской Федерации, художественный руководитель Театра Наций и Московского детского фестиваля искусств «Небо» Евгений Миронов, директор Парка Горького Елена Лупина, режиссер Алексей Франдетти, руководитель Департамента культуры Правительства Москвы Алексей Фурсин и генеральный продюсер фестиваля, учредитель компании «Культура потребления» Дария Женихова.

В киноцентре «Октябрь» состоялась премьера киноспектакля «Жил. Был. Дом.»

Александр Цыпкин14 мая в рамках проекта «Театр в кино» состоялась масштабная премьера киноспектакля Константина Хабенского и Александра Цыпкина «Жил. Был. Дом.».

Фонд «Артист» вручил Премию «Признание» и провел благотворительный показ спектакля-концерта «Синяя птица»

Евгений Миронов, Ольга Каталина13 мая в Театре наций благотворительный фонд поддержки деятелей искусства «Артист» в Театре Наций провел торжественное вручение Премии «Признание». Ежегодно ею награждаются артисты, работники театра и кино из разных регионов России за их многолетний и выдающийся вклад в развитие культуры нашей страны.

«Жванецкий» снова даёт «концерты»

Премьера фильма-концерта «Жванецкий»12 мая в рамках проекта КАРО.Арт в московском кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялся премьерный показ фильма-концерта «Жванецкий» производства кинокомпаний «Ящер Пикчерс» и «Вселенная кино» при участии «Первого канала» и медиагруппы «Красный квадрат», который выйдет в широкий кинотеатральный прокат 15 мая.

С Днём рождения, Алла!

Эльга Серебрякова, Виктор Blackflame Бобров18 апреля в Винтажном доме музыки прошел концерт-посвящение «С Днём рождения, Алла!» ко Дню Рождения легендарной певицы, композитора, актрисы, народной артистки СССР Аллы Борисовны Пугачёвой, который, как известно, страна отмечает 15 апреля.

Валерий Плотников попал в фокус

Валерий ПлотниковВладимир Высоцкий, Алла Пугачева, Майя Плисецкая, Андрей Тарковский, Сергей Соловьев, Иннокентий Смоктуновский, Андрей Миронов, Белла Ахмадулина, Лев Додин, Алиса Фрейндлих, Наталья Гундарева - что объединяет все эти имена помимо их вклада в российскую культуру?

«Маски: Иллюзия превращений»: красочный арт-проект-диалог с художественными мирами

«МАСКИ: Иллюзия превращений»10 апреля ЦСИ М'АРС представил новую мультидисциплинарную выставку «Маски: Иллюзия превращений», в которой авторская живопись соединена с трехмерными скульптурами, лентикулярными картинами и VR.

В Театре Вахтангова зажжётся «Солнце Ландау»

«Солнце Ландау»14 апреля, во Всемирный день квантовой науки, в рамках Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» на Основной сцене Театра Вахтангова состоится премьера спектакля Анатолия Шульева «Солнце Ландау» (сценография Максима Обрезкова, костюмы Марии Даниловой, музыка Полины Шульевой, художник по свету - Александр Матвеев), удивительного уже тем, что в его основу легла биография не просто реального человека, а всемирно известного учёного.

Выставка «Танец ХХ века. Матисс, Малевич, Дягилев, Кандинский и другие»

«Танец ХХ века. Матисс, Малевич, Дягилев, Кандинский и другие»11 апреля в Еврейском музее и центре толерантности состоялось открытие выставки «Танец ХХ века. Матисс, Малевич, Дягилев, Кандинский и другие». До 3 августа в 10 залах можно увидеть более 200 уникальных экспонатов: фотографии, скульптуры, эскизы декораций и костюмов, танцевальный перфоманс, а также графические и живописные произведения.

Ярмарка современного искусства «Арт Россия 2025»

«Арт Россия»С 3 по 6 апреля в Гостином дворе прошла ярмарка современного искусства «Арт Россия», организованная Корпорацией «Синергия» совместно с искусствоведом Елизаветой Фроловой. Более 200 независимых художников и галерей со всего мира, а также порядка 45 000 коллекционеров, экспертов рынка и ценителей искусства собрались на одной площадке.

TEAMLY как краеугольный камень Work Management

Презентация TEAMLY8 апреля в ЦДП на Покровке прошла первая в России конференция по Work Management, призванная продемонстрировать новый подход к управлению рабочими процессами на стыке столетнего опыта менеджмента, современных инструментов и IT-сервисов.

Статистика
Рейтинг@Mail.ru Адресная книга Интернет. Желтые страницы.

Новости дня на сайте http://myc.news.

Copyright AprilclubNews © 2025