Серия мобильных развивающих игр для детей дошкольного возраста «Академики веселых игр», созданная студией «КБ Продакшн», при поддержке Института развития интернета, установила рекорд по числу скачиваний и времени, проведенному в играх. Игры скачали более полумиллиона раз, а общее игровое время превысило 45 лет.
Проект представляет собой серию из 10 развивающих игр, все они бесплатны и не содержат рекламы. Часть игр создана с героями мультсериалов «Союзмультфильма», в том числе из всех любимых «Простоквашино», «Оранжевая корова», «Енотки», «Ну Погоди!». Еще для трех игр был создан новый персонаж – Кот Пломбир, который уже помогает детям освоить профессии автомеханика и врача.
На данный момент для скачивания доступно 7 игр: «Простоквашино: Почемучка», «Простоквашино: Детская ферма», «Простоквашино: Супермаркет», «Союзмультфильм: Раскраска», «Енотки: Музыкальный телефон», «Кот Пломбир: Про машинки», «Кот Пломбир: Про больницу».
«Мы перешагнули важную отметку в полмиллиона скачиваний наших игр. Для нас это невероятный результат, учитывая, что мы только готовим рекламную кампанию. Это чистая органика, сарафанное радио родителей, которым мы очень благодарны», – рассказал генеральный директор компании «КБ Продакшн» Виталий Козлов.
Пользователи из России установили игры серии более 550 тыс. раз, запускали свыше 3,5 млн, а общее время, проведенное в играх, если сложить все минуты у всех игроков составило более 45 лет.
«Мы очень рады, что уютные мультвселенные наших мультсериалов постоянно расширяются, принимая у себя все больше гостей: с помощью мобильных игр можно не просто встретиться с любимыми героями, но и узнать много нового, — отметила генеральный продюсер киностудии «Союзмультфильм» Юлия Осетинская. — Ну а самое важное, что вместе с любимыми героями, которые за несколько сезонов мультсериала становятся настоящими друзьями со своими зрителями, процесс обучения идет гораздо быстрее».
Лидерами по количеству установок стали игры с героями мультсериала «Простоквашино»: «Почемучка», «Детская ферма» и «Супермаркет».
«Простоквашино: Почемучка» – самая успешная игра серии на текущий момент – у нее несколько сотен тысяч скачиваний, она бьет просто все рекорды, даже сформировала тренд в RuStore, когда пользователи начали скачивать детские игры благодаря ей. Хотелось бы выразить огромную признательность ИРИ за поддержку и «Союзмультфильму» за возможность использовать персонажей. Без наших партнеров этот проект бы просто не состоялся», - рассказал Виталий Козлов.
Популярность серии он объяснил, прежде всего, правильно выбранными игровыми механиками, отсутствием платежей и рекламы, а также популярностью франшизы.
«Игры прекрасно себя показывают в качестве продолжения мультсериалов, которые, в свою очередь, выступают как некий стимул посмотреть, заинтересоваться историей. Ребенок смотрит мультик, мы делаем продолжение, даем ему возможность развить фантазию, так как играть с этими персонажами в различных ситуациях, фантазировать можно многократно. Кроме того, наши игры полностью бесплатны и не содержат рекламы, что делает их уникальными среди прочих похожих проектов. Кроме того, мы прибегаем к помощи детских методистов, психологов, которые консультируют геймдизайнеров в процессе разработки. Также сотрудничаем с детскими садами, чтобы тестировать даже небольшие части игр, проверяя еще на этапе разработки, чтобы они были интересны детям», - пояснил генеральный директор компании «КБ Продакшн».
До ноября для пользователей станут доступны еще три игры «Ну, Погоди! Служба доставки» (июль), «Кот Пломбир: Спецтранспорт» и «Оранжевая корова: Полезные привычки» (октябрь-ноябрь).
Проект «Академики веселых игр» реализуется с июля 2023 года. Благодаря ему ребенок может развить свои знания, умения и навыки в современной цифровой среде. Концепцию проекта можно охарактеризовать как «образование через развлечение», когда ребенка увлекает игровая механика, а знания и навыки он получает в процессе игры. Эксперты считают это наиболее успешной методологией для возраста 4-7 лет. |