Три кросс-промо акции кинопрокатной компании Вольга были номинированы на премию Cross Promo Awards 2024 в категории ЛУЧШЕЕ КРОССПРОМО ГОДА, всего в ней представлено десять номинантов.
Организаторы отметили кросспромо акцию, проведенную совместно Вольгой, КАРО.Арт и Zewa в рамках Фестиваля эмпатии «Плакать полезно». Перед показами фильмов зрителям раздавали платочки Zewa, чтобы гости могли не сдерживать эмоций и не стесняться в их проявлении. Открывался фестиваль фильмом «Хатико: Самый верный друг», а после его просмотра – во время которого платочки пригодились буквально всем, – состоялось обсуждение картины. Особенно трогательным стало то, что выступавшая спикером киножурналист Ольга Белик посетила его вместе со своей собакой, очень похожей на Хатико.
Организаторы Cross Promo Awards 2024 высоко оценили и совместную акцию кинопрокатной компании Вольга и сети супермаркетов «Магнолия», вдохновленную фэнтезийным экшном «Ворон». В течение августа при покупке пирожного «Мокко» и кофе посетители «Магнолии» получали возможность выиграть билеты на «Ворона». Пирожное было разработано поварами специально к выходу фильма, а 7 августа в одном из лофтов в Москве состоялась тематическая вечеринка-презентация акции и эксклюзивного фрагмента из экшна.
Также организаторы отметили коллаборацию Вольги и интернет-магазина корейской косметики Hey! Babes Cosmetics, посвященную анимационному фильму «Мир в моей голове». Команда Hey! Babes Cosmetics собрала три вида бьюти-боксов, каждый из которых посвящен трогательным клеткам, живущим в голове главной героини и управляющим ее мыслями и поступками. Большие наборы специально подобранных косметических средств получили названия Любовь, Эмоция и Рациональность, они были отправлены партнерам, кинотеатральным сетям и крупным блогерам.
Вручение ежегодной премии в области партнерского маркетинга пройдет 26 сентября, где самые активные кросс-промо команды получат награды за самые креативные идеи и механики. |