Пятница, 2025 Август 15Приветствую Вас, Читатель! | RSS
Главная Регистрация Вход
Тусовка: что? где? когда?
  • Фото
  • Новости
  • Статьи
  • гости
Главная » Статьи » Публикации

ФЕЙЕРВЕРК НОВИНОК НЮРНБЕРГА
Зимний Нюрнберг - самая настоящая столица огромного царства игрушек. В декабре в этом баварском городе проходят рождественские ярмарки с традиционными каруселями и катанием на лошадях, хоровыми рождественскими песнями и мистериями – и все это в окружении знаменитых немецких игрушек, королем которых, несомненно, является деревянный «щелкунчик». Тогда подарки и елочные украшения на любой вкус можно приобрести даже на центральной городской площади, где почти на километр с обычным немецким размахом растягиваются две сотни киосков с едой, игрушками и свечками. По окончании Нюрнбергской рождественской ярмарки, ежегодно собирающей более двух миллионов гостей со всего мира и считающейся крупнейшей в своем роде, настает черед распродаж, во время которых раскупается немыслимое количество игрушек и других товаров для детей. И, наконец, грандиозным финальным аккордом зимнего шоу игрушек в Нюрнберге становится ежегодная Международная ярмарка игрушек Spielwarenmesse (Spielwarenmesse International Toy Fair).

Ярмарка игрушек в Нюрнберге, прошедшая в этом году с 10 по 15 февраля уже в 56-й раз, продолжает занимать первое место в отрасли, опережая своих основных конкурентов – выставки в Гонконге и Нью-Йорке. Недаром уже за неделю до ее открытия организаторы сообщили о стопроцентной загрузке выставочных площадей, а более 90% участников выставки сразу после ее начала заявили о своем желании приехать в Нюрнберг и в следующем году. На этот раз в экспозиции участвовало 2747 экспонентов из 65 стран мира (против 2.705 в 2004 году). При этом доля иностранных участников увеличилась до 63% (против 62 % в 2004 и 59% в 2003 годах), многие из которых, в том числе, 15 международных павильонов, приехали в Нюрнберг в первый раз. Местом демонстрации продукции 85 «новичков» стал NewExhibitorCenter. Это нововведение дало покупателям возможность сразу познакомиться с новыми поставщиками. А попадание дебютантов Spielwarenmesse в общую базу в Интернете позволило узнать о них «игрушечникам» уже во всем мире.
Представленные на ярмарке товары для детей были разбиты на 10 групп: куклы и мягкие игрушки, модели и наборы для конструирования, механические игрушки и книги, электронные и настольные игры, спортивные товары и товары для игр на открытом воздухе, ремесленные изделия и наборы для их изготовления, праздничные костюмы и наборы для творчества. В павильонах площадью 155 тысяч м2 ведущие мировые производители игрушек разместили рекордное количество экспонатов - около 1 миллиона, в том числе, почти 60 тысяч новинок, преимущественно электронных и компьютерных игр, а также сложных в техническом отношении игрушек, которые появятся на рынке в ближайшие месяцы.
Можно было увидеть на ярмарке и все новинки настольных игр, среди которых, кстати, была продукция и российских разработчиков, в частности, фирмы «Технолог». Но самый большой выбор настольных игр предложили, естественно, «хозяева».
Так, штутгартский издательский дом Kosmos-Verlag представил новое оформление для своей игры Die Siedler von Catan, известной в России под названием «Колонизаторы». Десять лет назад эту игру придумал зубной техник Klaus Teuber, и с тех пор она входит в двадцатку лучших настольных игр мира. Только в Германии было продано 8
миллионов экземпляров. Линейка настольных стратегий от Klaus Teuber регулярно обновляется. На нюрнбергской ярмарке издательский дом Kosmos-Verlag, отмечающий в этом году свое 10-летие, представил новую версию «Колонизаторов» весом пять килограммов и ценой в 248 евро. В игровой процесс варианта класса «люкс» для взрослых привнесены новые возможности и тактические элементы. Победа по-прежнему может быть достигнута разными путями, и это позволяет игрокам в каждой партии искать и находить новые стратегии выигрыша.
Кстати, в честь своего юбилея Kosmos-Verlag выпустило также юбилейный набор классических картонных карт ценой около 20 евро.
А издательство Ravensburger, покорившее детей и взрослых своей необычной электронной настольной игрой «Король Артур» («King Arthur»), представила на Spielwarenmesse новую компьютерную игру прославившегося своими математическими моделями игровых «движков» дизайнера Reiner Knizia. Игра, цена которой по предварительным оценкам составит 60 евро, называется «Остров» («Die Insel»), и это одно из самых удачных «скрещиваний» настольно-печатной игры и электроники.
Внимание посетителей выставки привлек также бестселлер «Принцесса и дракон» («Burgfraulein und Drache») от известного разработчика игр Klaus-Jurgen Wrede и издательства Schmidt. Да и как пройти мимо дымящихся вулканов, над которыми летают драконы? Это уже третий вариант игры о томящейся в горном замке и мечтающей о встрече с благородным рыцарем принцессе.
Вообще, германские производители игрушек озвучили в Нюрнберге цифры, говорящие о рекордном товарообороте своей продукции. Так, предприятие с 30-летней историей Playmobil за последний год увеличило этот показатель до 359 миллионов евро (плюс 11%), оборот концерна Simba-Dickie-Gruppe за счет его слияния с фирмой Big подскочил до 286 миллионов (плюс 3,6%), а издательства Ravensburger - до 279,4 миллиона евро (плюс 8,2%).
При этом такие лидеры отрасли, как Playmobil, Ravensburger (Германия) и Lego (Дания), сделали ставку на выпуск старой доброй классической игрушки. Именно такой способ выживания в ожесточенной конкурентной борьбе они считают сегодня наиболее надежным. «Больше вы не услышите от нас никаких стонов - все задаются одним вопросом, что еще мы можем сделать совместно в нашем сегменте рынка», - резюмировал Dirk Engehausen, генеральный менеджер Lego. Идеи совместной деятельности профессионалов игрушечного бизнеса, можно сказать, витали в воздухе. Для того чтобы эти идеи воплотились во что-то более осязаемое, менеджмент компаний-участниц, ассоциаций и дилеров со всего мира был приглашен на «Бал игрушек» («Toynight»). Более 1000 гостей ярмарки встретились и вместе отпраздновали свою встречу на самой большой вечеринке Spielwarenmesse. А отпраздновать было что.
Большинство компаний более чем удовлетворено заказами, сделанными покупателями в ходе выставки, и смотрит в будущее с большим оптимизмом. 60.9% участников ярмарки оценили свои продажи на 5 с плюсом. В том числе, 67.6% поставили продажам в Германию четыре с плюсом, а 80.8% - эту же оценку продажам в другие страны. Особенно успешной оказалась ярмарка для тех экспонентов, которые в преддверии и во время нюрнбергского форума активно приглашали всех заинтересованных лиц посетить свои стенды, давая рекламу и публикуя соответствующую информацию в специализированных изданиях, в том числе, в журнале «play it!», ежедневных газетах ярмарки и в сети.
Вот что сказал, например, Willi Paneutz, генеральный менеджер компании Silverlit: «Наша рекламная кампания по приглашению на стенд посетителей принесла очень хорошие результаты – поток покупателей, можно сказать, не прекращался. Привлекла дополнительных покупателей и презентация X-Ufo на церемонии InnovationAward. И, в результате, мы получили хорошие заказы на этот год».
Кстати, неопознанный летающий объект X-Ufo вызвал настоящий ажиотаж среди посетителей выставки. Создатели этой необычной конструкции, с управлением которой справится даже ребенок - два молодых изобретателя. При помощи специального пульта чудо-игрушка может находиться в воздухе довольно долгое время, и уже в марте детские НЛО появятся в продаже.
Вообще, приблизительно 55% продаж игрушек приходится на новые товары. И Spielwarenmesse продолжает свою стратегию поддержки инновационных игрушек. На это направлена, в частности, церемония награждения лучших новаций, число участников которой по сравнению с прошлым годом увеличилось на 80%. Награды церемонии The Toy InnovationAward присуждались уже во второй раз по 9 категориям. Все номинанты отличались оригинальностью, технологическими новациями и соответствием ожиданиям потребителей. Презентации на InnovationAwards еще раз показали, что игрушки создаются на основе самых последних достижений электроники, науки и дизайна, с использованием самых современных материалов. Основное направление текущих разработок – мобильная, компактная и транспортабельная игрушка.
Независимое европейское жюри в составе Axel Dammler (Marktforschungsinstitut iconkids & youth), Andrew Dobbie (Gameplan Europe Ltd), Thomas Mдrtz (VEDES AG), Bruno Schulz (SPIEL & SPASS GmbH) и Otto Umbach (Idee + spiel) выбрало наиболее важные новинки, появившиеся в мире в последнее время и рассчитанные на самый разный возраст.
Победителями стали:
- в категории «Обучение»
обучающая игровая система (Learning Game System) V.Smile от V-tech Electronics Europe GmbH, рассчитанная на детей от 3 до 8 лет;
- в категории «Лучший друг»
конь-качалка Lusitano от Plantoys, Plan Creation Co. Ltd для детей от 3 до 10 лет, достаточно традиционная игрушка, тем не менее сочетающая современный дизайн и новейшие технологии, очень устойчивая, безопасная и в то же время позволяющая ребенку совершать на лошади различные маневры;
- в категории «Креативность»
пальчиковые марионетки Theatrix от Star H.K. Electronic Ltd для детей от 3 до 6 лет;
- в категории «Командный промоушен»
ролевая игра Masterthieves; Zoch GmbH для детей от 10 лет;
- в категории «Технический»
неопознанный летающий объект X-Ufo от Silverlit Toys Manufactory Ltd для детей от 12 лет;
- в категории «Направление»
настольная DVD игра Trivial Pursuit от HASBRO Deutschland GmbH для всех, кому исполнилось 6 лет;
- в категории «Опыт и развлечение»
надувная подводная пещера Airflow Undersea Adventures от The Ninja Corporation для детей от 3 лет;
- в категории «Мир в миниатюре»
сокровища пирата Pirate Treasure Chest от PLAYMOBIL для детей от 4 лет;
- в категории «Ловкость»
ковер-самолет AKABA от HABA HabermaaЯ GmbH для детей от 5 лет.
Теперь победители могут использовать квалификационный лейбл «ToyInnovation 2005» в маркировке своей продукции и в рекламных целях. Кроме того, призеры были выставлены в центре инноваций InnovationCenter, и, таким образом, посетители могли сразу и в одном месте увидеть все самые достойные новинки. В InnovationCenter также прошли обсуждения множества тематических вопросов, в частности, проблем глобализации, поиска целевых групп, каналов продажи и расширения рынков, состоялся отраслевой форум, и был проведен целый ряд презентаций и дискуссий, что позволило не только обменяться опытом, но и новыми идеями.
Кроме того, участники ярмарки охотно поддержали благотворительную программу The Enjoy Toy Fair City, сделав соответствующие взносы. А волшебное зеркало (The Magic Mirror) от Schmidt Spiele, продаваемое по чисто номинальное цене в 2 евро, позволило собрать дополнительную сумму для передачи в Нюрнбергскую детскую больницу больных раком.
Вообще, руководство выставки стремится постоянно наращивать качество предлагаемого в ее рамках сервиса с тем, чтобы создать лучшие условия для экспонентов и повысить эффективность посещения ярмарки для посетителей, способствовать хорошему, а значит, коммерчески успешному, бизнесу. Например, более подробная информация, представленная в сети, помогла посетителям Spielwarenmesse лучше планировать свои визиты. И действительно, по мнению генерального менеджера по продажам и сотрудничеству фирмы idee + spiel г-на Otto E. Umbach, представители торговых организаций могли максимально сориентироваться: «Наши дилеры находят ярмарку очень профессиональной», - подчеркнул он. Общее же число посетителей-профессионалов превысило в этом году 77.000 человек из более 100 стран мира (против 78,000 в 2004 году). Из них 30% побывало на ярмарке в первый раз.
При этом международная составляющая покупателей сохранилась на высоком уровне и составила 48% (столько же, сколько и год назад). Большинство приехало из Италии (3,240), Австрии (2,303), Нидерландов (2,261), Франции (2,254) и Испании (1,959).
Наибольший интерес у посетителей вызвали книги и игры (16.7%), модельное конструирование (15.7%) и деревянные игрушки (13.9%). Таким образом, полностью себя оправдало сотрудничество с Франкфуртской книжной ярмаркой (International Toy Fair and the Frankfurt Book Fair), которое привело на выставку 18 издательств детской и юношеской литературы.
Большим успехом пользовались также спортивные товары и товары для улицы, выделенные в отдельную группу совсем недавно. В этом году эти товары представляла 141 компания из 35 стран. «А посвященное им мероприятие «Веселье, Игры и Движения» («Fun, Games & Moves») чрезвычайно повысило интерес дилеров к этому сегменту рынка», - заявил Carsten Freude, менеджер по экспорту компании Hoffmann Spielwaren. Thomas Ludwig, директор по продажам фирмы Hudora GmbH также посчитал, что проведение этого события было отличной идеей, позволившей привлечь немало новых потенциальных покупателей.
Вот такой разной и многогранной была последняя Международная ярмарка игрушек в Нюрнберге, по-настоящему профессиональное мероприятие, которое нельзя пропустить.
И есть весьма веские основания считать, что следующая Spielwarenmesse со 2 по 7.февраля 2006 года пройдет на столь же высоком профессиональном уровне и станет еще успешнее, чтобы оправдать самые оптимистичные прогнозы.

"Планета детство" №2 2005

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Категория: Публикации | Добавил: arhipova (2006 Май 04) | Автор: Екатерина Архипова E W
Просмотров: 1310 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Войдите:
avatar
Рубрики:
Прозрачные стихи [0]
Публикации [0]
Школьное [0]
Сценарии [0]
Детские стихи [0]
Вход на сайт

На ВДНХ презентовали VIII Международный фестиваль искусств «Вдохновение»

Павел Жуков и Александра Кабанова

18 июня в Доме культуры ВДНХ представители Главной Выставки страны и создатели фестиваля презентовали программу VIII Международного фестиваля искусств «Вдохновение», который пройдет на территории Выставки с 23 по 27 июля в рамках проекта «Лето в Москве». Журналистам рассказали об основных активностях и событиях программы: в этом году запланировано порядка 25 мероприятий в 17 жанрах.

Sminex инвестирует 5 млрд рублей в создание клубной инфраструктуры для жителей

«Достижение»Современное жильё - это не только квадратные метры, красивый фасад здания и прекрасный вид из окна. Это ещё и инфраструктура, в том числе, клубная. Именно такой подход демонстрирует компания Sminex, девелопер № 1 на рынке премиальных и элитных домов Москвы, создавая совершенные дома по фирменному методу Fine Development. В его основе впечатления резидентов от жизни в идеальной среде, когда насыщенная клубная инфраструктура, концептуальный сервис и клиентоцентричность играют особую роль.

Подробнее: Sminex инвестирует 5 млрд рублей в создание клубной инфраструктуры для жителей

На Okko покажут «Что-то положительное»

Премьера сериала «Что-то положительное»16 июня в летнем кинотеатре Okko на ВДНХ состоялся премьерный показ восьмисерийного драмеди «Что-то положительное», созданного продюсерским центром Originals Production и компанией NORM PRODUCTION, который затрагивает сразу несколько социально важных тем: проблемы современных подростков и роль семейных ценностей в жизни разных поколений.

На ВДНХ развивают pet-friendly-инфраструктуру

Презентация pet-friendly-инфраструктуры ВДНХ6 июня в «Доме Российской Кухни» на ВДНХ прошла презентация её pet-friendly-инфраструктуры, развитие которой соответствует задачам национального проекта «Инфраструктура для жизни», и первого гида по Главной Выставке и парку «Останкино» для гостей с домашними животными: где можно выгуливать собак, какие заведения открыты для гостей с питомцами и какие правила помогают всем чувствовать себя комфортно.

Театр «Кашемир» - спектакли в тёплой атмосфере

«Москва - Петушки»Знаете ли вы, что такое «кашемир»? Возможно, вы ответите, что это очень тонкая, мягкая и тёплая материя, приятная на ощупь и, что называется, греющая душу. И будете правы, хотя в данном конкретном случае речь идёт не о ткани из пуха кашмирских горных коз, обитающих в северных регионах Индии, Китая, Непала, Пакистана, Монголии, а о несколько другой материи, а именно об одноимённом московском независимом театре.

В Еврейском музее и центре толерантности открылась выставка «В поисках нового. Традиция в эпоху перемен»

Открытие выставки «В поисках нового. Традиция в эпоху перемен»23 мая в Еврейском музее и центре толерантности состоялось открытие выставки «В поисках нового. Традиция в эпоху перемен». Совместный проект с Российским этнографическим музеем (РЭМ) продолжает просветительский проект «Культурный код народов России. Путешествие по традициям», затрагивающий разные аспекты культурного и этнического многообразия нашей страны.

«Соловей против Муромца»

Премьера фильма «Соловей против Муромца»19 мая в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась премьера фильма «Соловей против Муромца», фантастической сказки о легендарных Илье Муромце и Соловье-Разбойнике в броне гигантских роботов, которая входит в пятерку самых ожидаемых фильмов 2025 года на Кинопоиске по результатам голосования пользователей.

Детский фестиваль искусств «Небо» пройдет в парке «Музеон»

Дария Женихова, Елена Лупина, Алексей Франдетти, Евгений Миронов, Екатерина Фоменко31 мая и 1 июня в столичном парке «Музеон» пройдет Московский детский фестиваль искусств «Небо», который объединит творческие коллективы из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Перми, Воронежа, Красноярска, Тобольска и Калининграда. О его программе на пресс-конференции в пресс-центре АГН «Москва» 14 мая рассказали народный артист Российской Федерации, художественный руководитель Театра Наций и Московского детского фестиваля искусств «Небо» Евгений Миронов, директор Парка Горького Елена Лупина, режиссер Алексей Франдетти, руководитель Департамента культуры Правительства Москвы Алексей Фурсин и генеральный продюсер фестиваля, учредитель компании «Культура потребления» Дария Женихова.

В киноцентре «Октябрь» состоялась премьера киноспектакля «Жил. Был. Дом.»

Александр Цыпкин14 мая в рамках проекта «Театр в кино» состоялась масштабная премьера киноспектакля Константина Хабенского и Александра Цыпкина «Жил. Был. Дом.».

Фонд «Артист» вручил Премию «Признание» и провел благотворительный показ спектакля-концерта «Синяя птица»

Евгений Миронов, Ольга Каталина13 мая в Театре наций благотворительный фонд поддержки деятелей искусства «Артист» в Театре Наций провел торжественное вручение Премии «Признание». Ежегодно ею награждаются артисты, работники театра и кино из разных регионов России за их многолетний и выдающийся вклад в развитие культуры нашей страны.

«Жванецкий» снова даёт «концерты»

Премьера фильма-концерта «Жванецкий»12 мая в рамках проекта КАРО.Арт в московском кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоялся премьерный показ фильма-концерта «Жванецкий» производства кинокомпаний «Ящер Пикчерс» и «Вселенная кино» при участии «Первого канала» и медиагруппы «Красный квадрат», который выйдет в широкий кинотеатральный прокат 15 мая.

С Днём рождения, Алла!

Эльга Серебрякова, Виктор Blackflame Бобров18 апреля в Винтажном доме музыки прошел концерт-посвящение «С Днём рождения, Алла!» ко Дню Рождения легендарной певицы, композитора, актрисы, народной артистки СССР Аллы Борисовны Пугачёвой, который, как известно, страна отмечает 15 апреля.

Валерий Плотников попал в фокус

Валерий ПлотниковВладимир Высоцкий, Алла Пугачева, Майя Плисецкая, Андрей Тарковский, Сергей Соловьев, Иннокентий Смоктуновский, Андрей Миронов, Белла Ахмадулина, Лев Додин, Алиса Фрейндлих, Наталья Гундарева - что объединяет все эти имена помимо их вклада в российскую культуру?

«Маски: Иллюзия превращений»: красочный арт-проект-диалог с художественными мирами

«МАСКИ: Иллюзия превращений»10 апреля ЦСИ М'АРС представил новую мультидисциплинарную выставку «Маски: Иллюзия превращений», в которой авторская живопись соединена с трехмерными скульптурами, лентикулярными картинами и VR.

В Театре Вахтангова зажжётся «Солнце Ландау»

«Солнце Ландау»14 апреля, во Всемирный день квантовой науки, в рамках Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» на Основной сцене Театра Вахтангова состоится премьера спектакля Анатолия Шульева «Солнце Ландау» (сценография Максима Обрезкова, костюмы Марии Даниловой, музыка Полины Шульевой, художник по свету - Александр Матвеев), удивительного уже тем, что в его основу легла биография не просто реального человека, а всемирно известного учёного.

Выставка «Танец ХХ века. Матисс, Малевич, Дягилев, Кандинский и другие»

«Танец ХХ века. Матисс, Малевич, Дягилев, Кандинский и другие»11 апреля в Еврейском музее и центре толерантности состоялось открытие выставки «Танец ХХ века. Матисс, Малевич, Дягилев, Кандинский и другие». До 3 августа в 10 залах можно увидеть более 200 уникальных экспонатов: фотографии, скульптуры, эскизы декораций и костюмов, танцевальный перфоманс, а также графические и живописные произведения.

Ярмарка современного искусства «Арт Россия 2025»

«Арт Россия»С 3 по 6 апреля в Гостином дворе прошла ярмарка современного искусства «Арт Россия», организованная Корпорацией «Синергия» совместно с искусствоведом Елизаветой Фроловой. Более 200 независимых художников и галерей со всего мира, а также порядка 45 000 коллекционеров, экспертов рынка и ценителей искусства собрались на одной площадке.

TEAMLY как краеугольный камень Work Management

Презентация TEAMLY8 апреля в ЦДП на Покровке прошла первая в России конференция по Work Management, призванная продемонстрировать новый подход к управлению рабочими процессами на стыке столетнего опыта менеджмента, современных инструментов и IT-сервисов.

Статистика
Рейтинг@Mail.ru Адресная книга Интернет. Желтые страницы.

Новости дня на сайте http://myc.news.

Copyright AprilclubNews © 2025